Главная - Другое - Подготовка перед экзаменом автошкола

Подготовка перед экзаменом автошкола

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза


Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен.

Тогда все получится. Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  1. теория;
  2. маршрут по городу.
  3. выполнение элементов на автодроме (площадке);

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев.

Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

  • Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  • Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  • На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.
  • На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  • Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа.

В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров. В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена.

Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере.

В тестах допускается одна ошибка. Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  • Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа. Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  • Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении. Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  • Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом. Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание. Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.
  • Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений. Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  • Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями.

Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых Инна, маркетолог, 32 года: Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза.

Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так.

Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо! Евгений, экономист, 26 лет: Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется.

А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется.

Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений.

Так что, учить нужно все заранее. Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  1. змейка;
  2. гараж (въезд в бокс);
  3. повороты;
  4. перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).
  5. параллельная парковка;
  6. разворот в узком пространстве;
  7. горка (эстакада);

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует. На экзамене самое главное:

  • внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  • двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.
  • прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  • следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых Ольга, продавец, 41 год: Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва.

Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать.

К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель! Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена.

Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится. Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  • На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.
  • Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  • Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  • Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  1. пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;
  2. отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;

2. При начале движения обязательно:

  1. включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  2. посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;
  3. включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;

3. Во время движения:

  1. очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;
  2. необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  3. скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  4. при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  5. все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;

[information]Иногда инспектор специально дает неправильную команду.

Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.[/information] и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  • Превышение скорости;
  • Неправильное использование указателей поворота;
  • Пересечение сплошной линии разметки;
  • Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.
  • Остановка в запрещенном месте;

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена. Рассказы бывалых Вадим, студент, 20 лет: Экзамен в ГАИ я сдавал год назад.

Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена.

Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки.

В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость. Любой экзамен — стресс для экзаменуемого.

Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие.

Но инспектор относится к этому совершенно иначе. На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится! Категория:

Как проходит экзамен в ГИБДД

Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе.

Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали.

В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2021 году.

Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола. Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно. Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения. Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.

Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.

Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит.

Это обязательно заметят и отправят на пересдачу. Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами.

По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.

Также читайте: Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком.

Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром.

Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего.

В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

  1. трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно).
  2. параллельная парковка;
  3. маневрирование между конусами («змейка»);
  4. разворот во дворе;
  5. въезд в гараж задним ходом;

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль.

Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего. При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме.

Оно даётся труднее всего. При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме.

Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе. Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает.

Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус).

Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.

Также читайте: Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе. Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.

На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор. На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки.

Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена. В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным.

Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя. После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть. Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным.

Также читайте: В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация. Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки.

На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки).

Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

Также читайте: Всего у экзаменуемого есть 5 баллов. За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов. Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл.

Грубые ошибки:

  1. проезд на красный свет;
  2. выезд на встречную полосу, где это не разрешено;
  3. пересечение стоп-линии при остановке;
  4. выезд на встречные трамвайные пути;
  5. вмешательство инструктора (использование дополнительных педалей);
  6. игнорирование задания экзаменатора.
  7. не уступить дорогу пешеходу с преимуществом;
  8. не уступить дорогу транспорту, у которого преимущество;
  9. нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом, превышение скорости;
  10. невыполнение требований знаков приоритета или дорожной разметки;

Также читайте: Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена. Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений.

Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:

  1. нарушение правил остановки или стоянки — 3 балла;
  2. не пристёгнут ремень безопасности — 3 балла;
  3. использование телефона во время движения — 3 балла;
  4. не использована в установленных случаях аварийная сигнализация или знак аварийной остановки — 3 балла;
  5. не включен сигнал поворота при манёвре — 3 балла;
  6. заглох во время экзамена — 1 балл.
  7. выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий — 1 балл;
  8. выезд на перекрёсток в заторе — 3 балла;
  9. резкое торможение без необходимости — 1 балл;
  10. слишком медленное движение без необходимости — 1 балл;
  11. несвоевременно поданный сигнал поворота — 1 балл;

Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений. После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение.

Также читайте: Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП.

Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами. О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, .

Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой . Для проверки большого количества машин профессиональными продавцами мы создали .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля!

Также читайте: Оцените материал:

Внутренний экзамен в автошколе: что нужно знать

Мы уже рассказывали о том, и . В этой статье поговорим о процедуре сдачи внутреннего экзамена в автошколе, особенностях и сроках.

Экзамен в автошколе – это своего рода тренировка курсанта перед основным экзаменом в ГИБДД. Здесь ему предстоит побороть свое волнение и продемонстрировать полученные знания и навыки перед сотрудниками учебного заведения. А администрация автошколы должна удостовериться в готовности ученика к сдаче экзамена в ГИБДД.

Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет. Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы.

Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД. Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме.

Потом выезжает в город. Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД. Также читайте: Обычно, чтобы сдать внутренний теоретический экзамен, нужно решить от 3 до 5 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов. То есть общее количество вопросов может быть около ста.

При этом допускается всего 1 ошибка. Экзаменатор может попросить курсанта выполнить дополнительное задание, например: письменно разъяснить значение разметок и знаков, рассказать об устройстве ТС или ответить на дополнительные вопросы по медицине.

Также читайте: Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях. На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, а именно:

  1. Заезд в гараж. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.
  2. Разворот в ограниченном пространстве. Чтобы выполнить данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который, безусловно, пригодится вам в дальнейшем.
  3. Эстакада. Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.
  4. Змейка. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одно, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
  5. Параллельная парковка, или «тещин карман». Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства, при этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.

После сдачи автодрома курсант выезжает с инструктором в город. Это имитация финальной части сдачи в ГИБДД — выезда в город с инспектором ГИБДД.

После сдачи этого этапа внутреннего экзамена принимается окончательное решение о допуске или недопуске курсанта до государственного экзамена в ГИБДД.

Внутренний экзамен обычно носит формальный характер.

Практически все ученики допускаются до внешнего экзамена в ГИБДД. Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке. В этом случае вы не будете привязаны к группе от автошколы.

Также читайте: Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»: «Ошибки эти банальны и просты. Часто — это невнимательность.

Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум.

Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела! Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части.

Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний.

Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром. Также читайте: Бывает, автошкола не устраивает курсанта.

Вас плохо учат, не откатывают часы, долго не допускают к занятиям в городе, лично не сошлись с инструктором по вождению, а администрация не предпринимает никаких шагов. А время к сдаче внутреннего экзамена все ближе и ближе.

И вы понимаете, что внутренний экзамен вам не сдать.

Что делать в такой ситуации? Есть ли возможность сдать внутренний экзамен в другой автошколе?

К сожалению, нет. Если вы проходите обучение в одной автошколе, вы не можете сдавать внутренний экзамен в другой. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это забрать документы и пойти учиться заново в другую автошколу и сдавать внутренний экзамен уже там. Также читайте: Обычно экзамены длятся около двух дней.

То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город. Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня.

Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром. Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда.

Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет.

В противном случае нужно будет пройти обучение снова. Также читайте: Татьяна Варламова, учредитель автошколы «Авто-Шанс», г.

Екатеринбург: «Основное — это практика вождения.

Инструктор учит курсанта передвигаться и, самое главное, — думать за рулем. На 70% водитель должен думать за себя и на 30% — за ситуацию на дороге. На последних перед сдачей занятиях преподаватель дает ученику такие же команды, которые ему предстоит выполнить на экзамене, чтобы он был готов и справился с ними.

На внешнем экзамене даже идеально подготовленный ученик может растеряться. Но самое главное – не нервничать.

Пожалуй, такой будет совет. Именно от этого многое зависит». Также читайте: Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП.

А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль. Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами. О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, .

Когда же вы определитесь с моделью, .

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин.

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Обсуждения
Ответственность учащихся за ненормативную лексику

Нецензурная брань в школе какая ответственность Содержание...

Комментариев  0
Заявление инвалида об отказе от ипр образец

Заявление об отказе работника, являющегося инвалидом, от...

Комментариев  0
Сколько стоит поставить машину на учет в гаи 2021 березники

Оглавление:Постановка на учёт автомобиля в ГАИ в Березнике в 2021...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top