Главная - Трудовое право - На какую карту получают зарплату в мострансавто

На какую карту получают зарплату в мострансавто

На какую карту получают зарплату в мострансавто

Водителям Мострансавто посвящается.


→ → (заблокирован) 21 июля 2015 в 00:11+12 Работал в Мострансавто.Могу написать все по чесноку.Эта контора называется якобы гос.учреждением.Но по факту на всех руководящих должностях стоят свои люди-родственники и приближенные.Пример-у каждого водилы есть план,который он обязан сдавать.План выполняет и получает зарплату более-менее.Ну более менее для работяг с Моск.области.План не выполняет-получает гораздо меньше.Так вот,когда приезжают проверяющие из Москвы,сразу план уменьшают вдвое.Не питайте иллюзий по поводу этой работы.Пахать вы будете как папа Карло.График работы сменно-отсыпной.Т.е смену отработал,поспал и снова пахать.Ни каких графиков 2/2 или 3/3 вам не видать.Рабочий день -это от засветло до затемно.Т.е рабочее время 12 часов +перерывы,обед.Итого выходит от 15 часов и более.Надо приехать на работу заранее,осмотреть автобус,на котором ездить предстоит,потом рабочая смена,после работы еще его заправить и помыть.Кроме того,водители контингент мутный.Каждый норовит другого надурить.В бак заливают ровно столько,чтобы стрелка показывала полный бак,а на деле может недолив быть до 20 литров.Потом с вас вычитают за пережег.В случае если вы недолили,то следующий,кто будет работать на этом автобусе обязательно напишет на вас докладную и вам придется писать объяснительную.Поднимают путевки,сколько вы заправляли и ищут крайнего.Один фиг,кто-то оплатит эту соляру.Во всех остальных случаях водители тоже стучат друг на дружку,пишут кляузы начальству,докладные,закладные.Ну в-общем это рабочие моменты.Отношение к водителям у начальства ну никакое просто.Водитель-это крайний во всех ситуациях.Бывают рейды Гаи или операции всякие-то «дети,»,то «автобус».После всех этих операций как правило,водителю выписывают штрафы.Начальство никак не будет компенсировать естественно,хотя если разобраться штрафовать то как раз надо его.Например техническое состояние автобуса или его укомплектованность.Может не быть предусмотренных конструкцией ремней безопасности,все равно штраф водителю.Короче,что бы не произошло,виноват всегда будет ВОДИТЕЛЬ!Водитель в Мострансавто-это и шофер и кассир и кондуктор,3 в 1.В-общем,фигачишь за троих,зарабатывешь десятерым,а получаешь за одного.За выручкой следят очень строго.Ведь это ихние деньги.Много еще чего можно написать-про контроль и тд.Но есть категория людей-костяк,которых все устраивает и они работают там годами.Эти водилы уже предпенсионного возраста.Работают они на одном маршруте или на разных,но не особо загруженных и поэтому их все устраивает.Их никто не трогает,то есть не бросают с маршрута на маршрут.Сюда же можно отнести блатных,которые работают на одном марщруте,хорошо зарабатывают и не особо напрягаются.А если приходит новичок,то сначала он попадает на легкий маршрут,чтобы привык к работе(ну это недолго)).А как освоился,сразу на загруженные маршруты и кидают с маршрута на маршрут.Текучка там большая,молодежь используют эту контору для получения опыта и стажа.Берут сразу после открытия категории.Если писать про все,это надо вспоминать,я ж не книгу пишу.Поэтому вкратце-работать можно,платят .Но пахать надо много.Все эти переработки-естественно это нарушение.Водитель не должен быть за рулем такое кол-во времени.Но никто никогда не жаловался,только между собой водители смелость проявляют,а как у начальства на ковре так язык в одном месте.А кого не устраивает,тот уже там не работает.Что мне запомнилось,так это постоянно просили выйти на подработку и звонили практически всем водителям.Прям вот реально-стоят человек пять водил разговаривают,раз-звонок одному,потом второму,третьему.Звонит диспетчер. < 1> 21 июля 2015 в 09:04+7 Император Солон, Вы отлично раскрыли тему.Похоже, большинство описанных Вами моментов, имеют место быть во всех гос. предприятиях.И в Мосгортрансе, и в Мосавтосантрансе, и на Почте России.Жаль, плюсануть Вам не могу.

21 июля 2015 в 09:20+4 Большое спасибо за очень информативный и красочный отзыв. 21 июля 2015 в 09:40+3 такая фигня в любой крупной конторе.куда ни плюнь хоть в магнит хоть в связнойладно диспетчера водилам уже работающим.кадровики звонят соискателям денно и нощно.работать некому.в день было по 3 звонка с разных сотовых.торговый зал-склад.а если кидал резюме водилой -все жопа — такси. 21 июля 2015 в 10:01+1 МиHа: а если кидал резюме водилой -все жопа — такси.

Во-во.Причём звонят, даже когда уже давно резюме убрал в закрытый доступ

ТвариP.S.МиHа, не успел я Вам «заплюсить», как тут же, какой-то урод — минус выставил 21 июля 2015 в 10:19-6 Император Солон: Водитель в Мострансавто-это и шофер и кассир и кондуктор,3 в 1.В-общем,фигачишь за троих,зарабатывешь десятерым,а получаешь за одного.

Посмешили.Пассажиров обилечивают при входе в автобус. Это делает водитель. Или просто списывает через аппарат с транспортной карты сумму.

Где здесь «работа кондуктора» непонятно. Ну да ладно, некоторые люди частенько делают вид, что работают за троих, когда это не так.

Да и обилетить автобус из 40-45 (только утром и вечером, днём автобусы полупустые) человек при 2-4 рейсах (зависит от расстояния) туда-сюда в день не адский труд.У меня другой пример. Муж моей подруги работает в Чеховском направлении.

Молодой. Работает давно. Всего того, что Вы написали, ни разу не говорил. И точно знаю, что его как «прикрепили» к одному и тому же автобусу, так он на нём и работает (за исключением моментов, когда автобус в ремонте). Возможно не везде плохо, зависит от направления.

21 июля 2015 в 11:24+2 Лед трогается и это радует, а то по Мостранавто и вообще по перевозкам в этой стране, практически нет тем, или есть, но ничтожное кол-во и то там по сути не обсуждают повышение тарифов и т.д.

Складывается впечатление что ни кому ни чего не надо. Но так было раньше, настало время освещать самые болезненные моменты.Я в своей теме «Мостранавто — регулярные маршруты Подмосковья» уже выставил на всеобщее обозрение руководство этой компании — Бросилось в глаза уж больно молодое лощеное руководство, интересно а кто отцы этих детей ? Есть информация ? 21 июля 2015 в 11:51-1 Exposer: интересно а кто отцы этих детей ?

Есть информация ? а это важно? 21 июля 2015 в 12:04+1 МиHа: а это важно?

А вы как думаете ? 21 июля 2015 в 12:56-1 Exposer: А вы как думаете ? думаю.мне плевать и на тех и на других (заблокирован) 21 июля 2015 в 13:10+2 Exposer: Бросилось в глаза уж больно молодое лощеное руководство, интересно а кто отцы этих детей ?

Есть информация ? Опять же насчет «молодости» руководства. Гендиректору под 40 (39 строго) — вполне зрелый возраст.Хотя понятно, что Вам, немного задержавшемуся в развитии это и странно.

Вы к 30 еще даже не молодой специалист.

21 июля 2015 в 13:45+1 Sole mio, ну любой район это свои руководители.

нельзя сравнивать ближнюю и дальнюю жизнь от москвы.

почему в зеленограде, мытищах, большая текучка в гос. структорах. просто народу немерено, куда ни плюнь — найдут новых. а чем дальше, да зп меньше но зато людьми дорожат, лохотрона меньше да зп стабильная.потом водитель это водитель, не более не менее.

работа кондуктора отвлекает водителя. у вас уважаемая есть права, порулите 5-6 часов сперва,да не одна, а посадите с собой рядом неугомонного пассажира, тогда и посмотрим как вы запоете. а так же не забывайте у водителя есть режим поездки, и по полчаса обилечивать остановки он не может.

21 июля 2015 в 13:47+1 YOJIC: Sole mio, ну любой район это свои руководители.

нельзя сравнивать ближнюю и дальнюю жизнь от. москвы. почему в зеленограде, мытищах, большая текучка в гос. структорах. просто народу немерено, куда ни плюнь — найдут новых.

а чем дальше, да зп меньше но зато людьми дорожат, лохотрона меньше да зп стабильная.

потом водитель это водитель, не более не менее. работа кондуктора отвлекает водителя. у вас уважаемая есть права, порулите 5-6 часов сперва,да не одна, а посадите с собой рядом неугомонного пассажира, тогда и посмотрим как вы запоете. каких 5-6 часов-у нас некоторый рейсы в 4.55 отправление,приезжает в 20.30.и это через день.за 17 в месяц 21 июля 2015 в 13:470 работунша: каких 5-6 часов-у нас некоторый рейсы в 4.55 отправление,приезжает в 20.30.и это через день.за 17 в месяц мы о каких районах говорим?!
каких 5-6 часов-у нас некоторый рейсы в 4.55 отправление,приезжает в 20.30.и это через день.за 17 в месяц 21 июля 2015 в 13:470 работунша: каких 5-6 часов-у нас некоторый рейсы в 4.55 отправление,приезжает в 20.30.и это через день.за 17 в месяц мы о каких районах говорим?!

я вас как то не понимаю. 21 июля 2015 в 13:48+1 YOJIC: мы о каких районах говорим?! я о своем.обещают им 30,а по факту со штрафами 17 21 июля 2015 в 13:490 работунша, ну не удивлена. порсто автору того поста, я для начала предложила 5-6 накатать без перерыва.

а так водители конечно больше накатывают. 21 июля 2015 в 13:510 YOJIC: и по полчаса обилечивать остановки он не может.

может, ещё КАК может.

21 июля 2015 в 14:000 Бух, может, НО если опаздает на маршрут, получит штраф. вот и вердикт. 21 июля 2015 в 14:030 YOJIC: Бух, может, НО если опаздает на маршрут, получит штраф. вот и вердикт. значит, НЕ получают штрафов.На Сходне — половина автобусов так обилечивает., хотите сказать — всех штрафуют?

21 июля 2015 в 14:11-1 Бух: значит, НЕ получают штрафов.

На Сходне — половина автобусов так обилечивает., хотите сказать — всех штрафуют? не поверите-у нас всех и за всякую муйню.вот опоздала бабушка на автобус по своей вине-водителя на ковер да штраф.дедушка упал в автобусе-опять виноват водитель,страховая взыскала с него.и т.д. и т.п. так что все так,как описал автор темы.а бабушки-дедушки беспрерывно жалобы строчат 21 июля 2015 в 14:140 тут недавно была в Саратовской области, так там автобус по расписанию должен ходить раз в 40 минут, 1,5 часа ждали, пока приехал

тот, на который шли — не приехал вообще, зато потом — 2 сразу знать бы, куда жалобу строчить 21 июля 2015 в 14:17-1 Jane: тут недавно была в Саратовской области, так там автобус по расписанию должен ходить раз в 40 минут,.

1,5 часа ждали, пока приехал тот, на который шли — не приехал вообще, зато потом — 2 сразу знать бы, куда жалобу строчить скажу по секрету-некоторые рейсы специально отдают другим перевозчикам,те реально плохо ездят,потом а/к собирает жалобы и через полгода выбивает новые автобусы+финансы.и рейсы забирает обратно 21 июля 2015 в 14:240 работунша: скажу по секрету-некоторые рейсы специально отдают другим перевозчикам,те реально плохо ездят,потом.

а/к собирает жалобы и через полгода выбивает новые автобусы+финансы.и рейсы забирает обратно ого какие махинаторы. впрочем, почему бы и нет — в итоге автобусный парк улучшается

21 июля 2015 в 14:25-1 Jane: ого какие махинаторы.

впрочем, почему бы и нет — в итоге автобусный парк улучшается ага.но до этого полгода люди на работу опаздывают 21 июля 2015 в 14:53+1 Jane: тут недавно была в Саратовской области, так там автобус по расписанию должен ходить раз в 40 минут,.

1,5 часа ждали, пока приехал тот, на который шли — не приехал вообще, зато потом — 2 сразу знать бы, куда жалобу строчить запишите № автоколонны — он обычно на расписании написан — узнаете адрес и электронную почту.В Химкинском районе в расписании указан телефон — я туда жалобы сразу наговариваю.работунша: скажу по секрету-некоторые рейсы специально отдают другим перевозчикам,те реально плохо ездят,потом. а/к собирает жалобы и через полгода выбивает новые автобусы+финансы.и рейсы забирает обратно ну если нет другого метода.

— почему нет? 21 июля 2015 в 15:020 Jane: тут недавно была в Саратовской области, так там автобус по расписанию должен ходить раз в 40 минут,. 1,5 часа ждали, пока приехал тот, на который шли — не приехал вообще, зато потом — 2 сразу знать бы, куда жалобу строчить В спортлото

< 1> Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.Пожалуйста, или в свой личный кабинет.

Оплата проезда в Подмосковье

Карта «Тройка»

Карта «Тройка» Эта транспортная карта давно используется в Москве, а с 1 февраля 2021 года начала действовать и в Подмосковье.

Пока карта работает только на рейсах компании «Мострансавто» — всего . Позднее ею можно будет расплатиться и на рейсах других перевозчиков Московской области, включая пригородные зональные маршруты.

Для оплаты проезда нужно использовать «Тройку» в режиме «Кошелька» — пополнить счёт и подносить к валидатору на входе в транспорт.

При покупке «Тройки» надо оплатить залоговую стоимость транспортной карты — 50 рублей.

Срок действия карты — 5 лет с последнего пополнения. Тарифы Пока для «Тройки» в Подмосковье действует единый тариф — за каждую поездку списывается 37 рублей.

Льготы Записать льготные билеты на «Тройку» нельзя. Пассажиры, имеющие право на льготы, могут оформить .

Зато со счёта «Тройки» можно оплачивать вход в туалеты московского метро, вход в некоторые музеи, на катки ВДНХ и парка Горького, .

Кроме того, для владельцев «Тройки» действует .

Пункты продаж Приобрести «Тройку» можно во многих местах:

  1. в кассах и автоматах московского метро, МЦК и монорельса,
  2. в кассах «Мосгортранса»,
  3. в кассах Центральной ППК и Московско-Тверской ППК.

«Тройка» в виде брелоков, колец, браслетов продаётся:

  1. в салонах связи «Связной» и «Евросеть».
  2. в сувенирных магазинах и на информационных стойках метро Москвы,

Способы пополнения Положить деньги на счёт «Тройки» вы можете как удалённо, так и старым добрым способом — в кассе или терминале самообслуживания.

  1. электронным деньгами.
  2. ,
  3. в терминалах «Элекснет»,
  4. в киосках «Мосгортранса»,
  5. в приложениях банков (Сбербанк, Тинькофф и других),
  6. в кассах «Аэроэкспресса»,
  7. со счёта мобильного телефона,
  8. в кассах и терминалах метро Москвы,
  9. в приложениях «Тройка», «Метро Москвы», «Мой проездной»,

После удалённого пополнения карты необходимо её активировать, приложив к жёлтому валидатору в метро.

Обладателям смартфонов с NFC на Андроиде этого делать не нужно.

Мострансавто

отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине 2014-07-21 | 1 0 нет !

? объединяйтесь и защищайте свои права вместе Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь. 02.10.2018 | положительный отзыв 2 0 Перенос остановки автобусов на м.Лесопарковая — просто вредительство. Пусть в Москву и из нее увеличился, на м. Лесопарковая никакой инфраструктуры нет, для кого там остановка?!
Лесопарковая никакой инфраструктуры нет, для кого там остановка?! Большинство едет в город или из него, а Лесопарковая — одна из немногих станций, куда без минимум одной пересадки не попадешь ниоткуда вообще!

Таким способом пытаются загрузить «новое метро»? Скорее люди пересядут в электрички.

02.08.2017 0 0 На автобусах по маршруту 1045 с карты «Стрелка» списывают средства намного превышающие установленные тарифы. В частности от ост. Фабрика 1 Мая до «Института» приборы постоянно не работают, списывают максимальные суммы или не соответствующие этому расстоянию.

Система работает ужасно и никому нет до этого дела, а водители отказываются принимать карту к оплате.

20.04.2017 | положительный отзыв 2 2 В кассах Автостанции «Кательники» прекраттли продажу билетов на следующие рейсы: Луховицы, Зарайск, Коломна др.

На каком основании?. Диспетчера ссылаются на устное распоряжение гр. Потапова Ю. А. До каких пор будет продолжаться это издевательство над пассажирами?

Люди вынуждены по 40 — 50 минут стоять на улице, в очереди на посадку.

Наверное пора снимать с должности начальника автостанции гр.

Потапова Ю. А.! 21.03.2017 | положительный отзыв 0 0 20 марта 2017 г в маршрутном такси №40 Номер машина М905РТ висело объявление : «По техническим причинам карта стрелка не обслуживается. Стоит заметить, что на других машинах этого же маршрута данные карты принимали к обслуживанию Прошу разобраться в данной ситуации, т.к данный инцидент доставляет массу неудобств.

14.03.2017 | положительный отзыв 0 0 Снова отменили маршрутное транспортное средство!

Маршрут 457 в 5 утра в очередной раз какие-то проблемы!

Примите меры с этим маршрутом! Раньше было намного лучше, когда ходили автобусы от местного ПАТП, а не Московского МосТрансАвто!

Верните автобусы! Меня поддерживает все кто передвигается данным маршрутом! 12.03.2017 0 0 Не выносимо! Постоянно опаздываю на работу!

Систематически не приходит транспорт по маршруту 457 от Можайска на 5 утра! Надеюсь эта жалоба как-то повлият на данный инцидент! Кому не предъявишь ни кто не виноват! В противном случае верните маршрут Можайскому ПАТП, если не можете справиться со своими прямыми обязанностями! Спасибо. 11.03.2017 0 0 Такое ощущение что это не гос предприятие а частная лавочка 90-ых годов.

Спасибо. 11.03.2017 0 0 Такое ощущение что это не гос предприятие а частная лавочка 90-ых годов.

Водители маршруток , мало того что практически не понимают по русски , ещё и нагло грубят , а администрация патп нп жалобы по тел вообще разговаривают в таком тоне как будто они директора мира, так называемая госпожа Ми.нко , с которой мне выпала честь пообщаться вообще нуждаеться в лечении нервов у психиатора , так как в нормальном тоне разговаривать вообще не умеет . У меня сложилось впечатление что я попал в царскую приёмную и что разговариваю с удельной княжной а я халоп задолжавший ей за её услуги перевозки , всё что у меня есть.

До какого время такие хамки будут работать на гос предприятиях?

грубить гражданам ? и вообще вести себя вызывающе??? если этот раздел читаеться кем небудь из руководства — разберитесь, уверен что всё выше написанное ещё . 24.08.2016 | отрицательный отзыв 0 0 Нарушение ПДД .

Маневр поворот налево выполняется с крайнего правого ряда. Перекрывает весь ряд и мешает движению автомобилей и общественному транспорту,двигающемуся прямо по правому ряду. Эти действия неоднократны и водители не реагируют на звуковой сигнал.

16.08.2016 | отрицательный отзыв 1 0 Добрый день, пишу после очередного хамского разговора с диспетчеромГУП МО «» Видновское ПАТП, мы живем на ул.

Завидная, все автобусы, маршрутки которые у нас ходят оказывается коммерческие, вопрос: Зачем же Вы каждое транспортное средство оклеиваете рекламой «Стрелка», мы покупаем, а потом узнаем, что маршруты все коммерческие, за что мы переплачиваем 80 руб.

за покупку этой карты, ребенок школьник едет по такой же цене как и все, ни каких льгот, зато купили стрелку где нам обещали как ученику 50% платить, какое руководство такие и диспетчера, хамы, грубияны, автобусы грязные в салоне, когда последний раз их мыли . 11.08.2016 | отрицательный отзыв 2 0 Добрый день !Хочу выразить своё недовольство по поводу вашего расписания с аэропорта Домодедово до метро домодедовская льготные автобусы 308,не соблюдают расписание вместо 20минут ,приходится ждать 40минут.Вы пожалуйста разберитесь со своими водителями ,пусть научаться соблюдать расписание ,если решили работать в вашей компаний ,последние события не в какие ворота не лезут ,благодаря вашему водителю который должен был 09.08.2916 года прибыть на остановку 27.05.2016 | отрицательный отзыв 0 0 Что это за компания, которая позволяет лишать граждан п.
11.08.2016 | отрицательный отзыв 2 0 Добрый день !Хочу выразить своё недовольство по поводу вашего расписания с аэропорта Домодедово до метро домодедовская льготные автобусы 308,не соблюдают расписание вместо 20минут ,приходится ждать 40минут.Вы пожалуйста разберитесь со своими водителями ,пусть научаться соблюдать расписание ,если решили работать в вашей компаний ,последние события не в какие ворота не лезут ,благодаря вашему водителю который должен был 09.08.2916 года прибыть на остановку 27.05.2016 | отрицательный отзыв 0 0 Что это за компания, которая позволяет лишать граждан п. Менделеево рейса по графику в зимнее холодное время!!!Конкретно, 13.01.2016 (среда) , а также 16.01.2016 , не прибыл рейсовый автобус № 476 (время 14-59 от конечной остановки).

Интервал получился 58 минут! ПРибывшее на остановку «Круг» маршрутное такси даже не удосужилось предупредить о снятии рейса!В результате моя дочь, студентка, я, работающий пенсионер , серьезно заболели простудой.К работе 476 маршрута много серьезных претензий: интервалы огромные, маршрутки приходят за 1-2 минуты до основного рейса, кргда уже режим ожидания перекрыт!

Просим принять меры! . 26.05.2016 | отрицательный отзыв 0 0 Ну знаете! Уже месяц автобусы не приходят вовремя!

И я могу понять опоздание в 10 минут, но в 30-40! Вам не кажестся, что это уже хамство!

Отвратительная работа! За что люди платят деньги?

Опаздывая куда либо, мы теряем намного большие деньги, чем оплата проезда, только вот нам их никто не компенсирует!

Сделайте с этим уже что-нибудь!!! 18.05.2016 | отрицательный отзыв 0 0 Очень плохая работа «» в г. Домодедово, руковдство не хотят ничего делать, в частности не ходят маршрутки утром в 7,10 час и в 7,30 часов, пассажиры опаздывают на работу, это продолжается уже около двух недель, не понятно почему такое халатное отношение к пассажирам, тогда снимайте с маршрутов Маршрут 508 от ст.

БОР до метро Домодедовская, чтобы люди не рассчитывали на 22.06.2015 | отрицательный отзыв 0 0 Основное название: Автоколонна 1791 Другие названия: ГУП МО «» Автоколонна № 1791 Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение Страна: Россия Адрес: г.

в Московской области, Сергиев Посад Рейтинг компании: Рейтинг 3,00/5,0 Просмотры: 1 Всего отзывов: 1 Описание деятельности: Пассажирские перевозки Автор: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри) Должность: Водитель автобуса Дата начала работы: 2003 г.

Дата увольнения: 2014 г. 15.09.2015 | отрицательный отзыв 0 0 Отрицательные стороны: на сайте джоб-мо объявление — вакансия главного бухгалтера от 15.07.15.

Звоню по указанному телефону 8 (498) 7296775, трубку берет женщина, и на мой вопрос о вакансии начинает на меня орать.

типа, вы, куда смотрите, какая там дата, нам не нужен гл.бухгалтер, а нам нужен расчетчик, называю в ответ на крик указанное кв вакансии онтактное лицо Клюквина Надежда Николаевна, крик возобновляется на тему это.

кто-то там, а кто-то там в отпуске.

Я в шоке от такого общения, робко интересуюсь, почему со мной так разговаривают, в ответ трубку бросают. Скан страницы с вакансией гл.буха я сохранила — это так, для г.Истра, если что. Добро пожаловать, уважаемые соискатели .

16.09.2015 | отрицательный отзыв 0 0 Отрицательные стороны: Ебать не кого. Положительные стороны: Пидоры все. . 01.11.2015 | отрицательный отзыв 0 0 Автобусы старые на 24 маршруте и часто неисправные вчера 13 октября в 20-30 сломался и пока дали замену прошло 40 минут и также приехал с неисправной коробкой всю дорогу стучало страшно ездить становится тогда бы тариф снижали а диспетчера как собаки на цепи ушло то время когда это оценивалось а сейчас таких надо отправлять на заслуженный отдых.

Ужас просто! . 01.11.2015 | отрицательный отзыв 0 0 не устраивайтесь в д.мо зарплата 23000 а то и меньше бывает во всем виноват водитель пытаються повесить все на него на чаль ство ни за что не отвечает ревизоры е-ут во все щели работа для пенсионеров которых никуда не берут ремонтная часть одна синета автобусы все раз-баны делать здесь не-й отвечаю 100% кто умеет воровать на спринтер . 31.10.2015 | отрицательный отзыв 0 0 Вечно пьяный водитель автоколонны 1789 М.теров С.ргейВодитель автоколонны 1789 М.теров С.ргей, к моему глубокому сожалению, живет по соседству. В Лесном его все знают как запойного пьяницу.

Я его вижу постоянно в состоянии алкогольного опьянения, причем достаточно часто он находится в таком состоянии, что просто ползает по подъезду — в этом состоянии домой его не пускают и спит он на коврике, а утром, встав с коврика, идет на работу и в таком виде водит автобусы автоколонны 1789, быть может, сейчас везет Вас.

В автоколонне 1789 работал слесарем также его сын М.теров И.рь, который ранее состоял на учете в ПНД (понятно, что психические заболевания так просто не излечиваются), он также является, как и его папаша, хроническим алкашом, в настоящий момент он привлечен к уголовной ответственности (преступление он совершил в состоянии сильного алкогольного опьянения), и, как заверили меня в автоколонне 1789, больше не .

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете.

Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов. © 2015-2021

Сколько получают в Мосгортрансе?

?

» Поделиться в ВКонтакте Автор VitaliyВремя чтения 8 мин.Просмотры 2.7k.Обновлено 17.02.2021Первое и основное, что интересует любого соискателя при устройстве на работу, сколько там платят. При поиске значений зарплаты водителя автобуса в Москве в Мосгортрансе в 2021 году Google выдает мне кучу ссылок на вакансии в этой компании.

Однако в данных предложениях указан только диапазон возможных значений, которые может получать работник. От чего же зависит, какую зарплату получает шофёр в обычном автобусе регулярных пассажирских маршрутов?ГУП ««Мосгортранс» – самый крупный транспортный перевозчик пассажиров в Москве.

В его составе около 10 филиалов, трамвайные парки, службы эксплуатации, завод, спецавтобазы, учебный комбинат, музей и своя медсанчасть.

Часть автобусных маршрутов передана коммерческим перевозчикам, работающим по единым городским тарифам, с сохранением всех льгот граждан.История «Мосгортранса» берёт свое начало в 1958 году, когда в одно предприятие были объединены три вида наземного общественного транспорта Москвы.

ГУП «Мосгортранс» является полноценным преемником производственно-технологического комплекса Управление пассажирского транспорта. Правительство Москвы – полноправный владелец компании. В 2009 году ходили новости об объединении московского метрополитена и наземного транспорта.

Но эта история так ничем и не закончилась. В 2017 году главой предприятия становится Антонов Леонид Павлович, начавший свой карьерный путь в «Мосгортрансе» инженером в 1986 году.ГУП «Мосгортранс» – компания, которая занимается городскими и пригородными перевозками пассажиров автобусами, троллейбусами и трамваями.

А с 2021 года был введен в эксплуатацию инновационный наземный транспорт – электробус, работающий на аккумуляторных батареях. Он на 100% экологичен. В 2021 году планируется поступление новой партии машин, работающих от электричества. Будут запущены новые маршруты.Подробно о Мосгортрансе – смотрите в следующем видео:В начале 90-х гг.

«Мосгортранс» пережил кризис, результатом которого стала модернизация подвижного состава. А в 2003 году началась автоматизация системы контроля проезда, взамен кондукторам. С начала 2021 года, сообщает официальный сайт мэра Москвы, Сергея Собянина, около 72 маршрутов городского транспорта перешли на работу без турникетов.

Полностью обновлен автобусный парк. Во всех машинах установлен бесплатный Wi-Fi.Сложно переоценить важность для столицы наземных средств передвижения пассажиров.

По информации, приведенной мэром Москвы, Сергеем Собяниным, в феврале 2021 года, потребность города в наземном транспорте по количеству перевозок в день стала практически сопоставима с метрополитеном. Это число достигло значений почти в 7,5 миллионов.Современный наземный транспорт удобен для пассажиров с ограниченными способностями и с детскими колясками. Все закупаемые автобусы, трамваи и микроавтобусы для работы на городских и пригородных маршрутах, сделаны в исполнении с низким полом.Что предлагает компания соискателям на своей странице mosgortrans.ru?На официальном сайте в списке вакантных должностей для водителей автобуса есть вакансии в Москве в «Мосгортрансе» с зарплатой от 50000 рублей.

Заработная плата квалифицированного рабочего без опыта может достигать 80000 рублей.

Реальны ли эти цифры? Разберемся, из чего состоит зарплата водителя автобуса в Москве в ГУП «Мосгортранс».Итоговая сумма, получаемых работником денег, зависит от нескольких факторов. Основная часть зарплаты складывается из оклада и премии. Есть система доплат, в зависимости от выработанной нормы часов и переработок.

Большим преимуществом работы в «Мосгортрансе» будет «белая» зарплата, так как предприятие государственное. Из чего вытекают хорошие отпускные.[Total_Soft_Poll id=”148″]Давайте посмотрим, какие на сайте «Мосгортранса» выложены вакансии и соответствующие им зарплаты.

Привожу сводную таблицу с данными ниже.Таблица. Зарплаты в «Мосгортрансе»ДолжностьЗарплатаСоц. пакетЛьготная пенсияНачальник автоколонныот 58000есть–Заместитель начальника автоколонныот 55000есть–Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов50000-80000есть, + 14 дней доп.

отпускальготная пенсия за выслугу летВодитель троллейбуса регулярных городских пассажирских маршрутов40000-60000есть, + 14 дней доп. отпускальготная пенсия за выслугу летВодитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутовот 35000есть, + 14 дней доп.

отпускальготная пенсия за выслугу летДиспетчер автомобильного транспортаот 35000есть–Водитель автобуса (перевозчик)от 25000есть–КонтролерОт 31000–ДиспетчерОт 27000–Оператор заправочных станций20000-22000– По распоряжению Сергея Собянина зарплата водителям в «Мосгортрансе» была увеличена несколько лет назад на 10%.Дополнительные бонусы достаются за безаварийную езду.

На заработную плату водителя автобуса влияет транспорт, на котором он ездит.

За старые машины, которые сложнее в управлении более современных транспортных средств, доплачивают отдельно. Прибавку к зарплате можно получить, если ездить за рулем автобуса с «гармошкой».Prev 1of6NextТак сколько же в итоге получает водитель автобуса в Москве в «Мосгортрансе»?По факту, изучив рынок труда и тщательно просмотрев вакансии на биржах, мы увидели иную картину.

Зарплата контролера в «Мосгортранс» стартует с 31000 рублей. У водителя автобуса регулярных пассажирских маршрутов без требований к опыту работы заработная плата составляет от 43 до 60 тысяч рублей.

Как говорят сами работники ГУП «Мосгортранс», эти данные больше соответствуют действительности. Только сотрудники с опытом от 3 лет и более могут претендовать на заработную плату от 60000 рублей. Для повышения зарплаты в Москве для водителей автобусов в ГУП «Мосгортранс» есть возможность пройти повышение квалификации, а также переквалификацию на самом предприятии.Для сравнения, средняя заработная плата водителя автобуса в Санкт-Петербурге по официальным данным составляет около 50000 рублей.

На популярных биржах вакансий для регионов можно встретить предложения водителя автобуса с зарплатой 40000 рублей. Самые высокооплачиваемые шофёры на общественном транспорте живут в Красноярске.

Тут средний заработок составляет 66000 рублей. Чуть меньше получают в Люберцах, Воронеже и Екатеринбурге. Москва занимает место примерно в середине этого списка.

Спускаемся ниже и видим Санкт-Петербург.

Следом идут Новосибирск и Владимир. Но насколько эта информация достоверна, знают только сами работники автобусных парков.

На более интересных условиях приглашают на работу водителей туристических автобусов.

Заработная плата в таких компаниях доходит до 120000 рублей в зависимости от организации.«Мосгортранс» обслуживает Москву и пригороды, Новую Москву (НМ).

Спрос жителей на наземный общественный транспорт растёт, а его количество уверенным темпом сокращается. Уменьшается и число водителей. По отзывам работников, им приходится «вкалывать» не в одну смену, что плохо влияет на состояние шофёра и его поведение за рулём.

К водителям регулярных городских пассажирских маршрутов предъявляются серьезные требования:

  1. плюс дополнительные требования к водителям электротранспорта.
  2. навыки работы с тахографами;
  3. знание законодательной базы в области пассажироперевозок;
  4. умение проверять техническое состояние управляемого им автобуса;
  5. безопасность при посадке и высадке пассажиров, а также при их перевозке;
  6. иметь водительское удостоверение необходимой категории «D»;

При приеме на работу водитель должен пройти стажировку, срок которой зависит от квалификации работника.

Каждый сотрудник перед выходом на линию и после смены проходит медосмотр на присутствие алкоголя в крови, замеряется давление.

Работники «Мосгортранса» регулярно проходят медкомиссию.

Работа, связанная с людьми, с их безопасностью, определенно требует стрессоустойчивости от водителя автобуса.Prev 1of5NextКакие условия для работы в ГУП «Мосгортранс»?На предприятии действует сменный режим. Водитель выбирает удобный для него график работы в 2 или 3 смены. Чтобы получить в конце месяца больше денег, он может брать дополнительные часы.

Но и тут есть ограничение. По законодательству максимальное количество отработанных часов не должно превышать 220.

А отдыхать водитель должен не менее 11 часов в сутки.

Для работников из других городов есть вариант работы вахтами. Зарплата при таком графике выходит около 70000 рублей.Есть развозка, которая забирает сотрудников утром и отвозит вечером.

Поэтому для работы лучше искать автобусный парк рядом с домом.На конечных пунктах для работников организована зона для обеденных перерывов.

Для водителей других транспортных компаний доступ туда по отдельной договоренности с «Мосгортрансом».Во всех автобусах установлены валидаторы и система ГЛОНАСС. Что осуществляет постоянный контроль над работником. За курение, опоздание, отсутствие форменной одежды и другие нарушения на водителей автобусов накладывается штраф.Кроме стабильной зарплаты, посменной работы и официального оформления по ТК РФ, предприятие предлагает своим сотрудникам получить дополнительное образование за счет «Мосгортранса».

Дети работников также могут обучаться в ВУЗах.Водители обязаны пройти обучение на курсах целевого назначения.Большим преимуществом для сотрудников является своя медсанчасть у компании.

Можно проводить свой отпуск на базе отдыха, а детей отправлять в детский оздоровительный лагерь.Всем сотрудникам предприятия доступен бесплатный проезд на наземном городском транспорте и метро.

В компании есть дресс-код, поэтому все водители автобусов обеспечены корпоративной форменной одеждой.По истечении 20-летнего стажа работы на регулярных городских пассажирских маршрутах мужчинам-водителям дается льготная пенсия за выслугу лет. При общем страховом стаже 25 лет. Для женского шоферского состава эти цифры составляют 15 и 20 лет, соответственно.

Эта пенсия дается при выполнении условий, прописанных в законодательстве.При выполнении нормы откатанных часов в месяц зарплата водителей «Мосгортранса» в Москве будет на уровне 50-60 тысяч рублей.

При этом у работника будет не напряженный график. Для работяг и готовых «вкалывать» сверх нормы получать 70-80 тысяч рублей достижимо.

Только надо понимать, как эта переработка скажется на здоровье сотрудника.О работе в ГУП “Мосгортранс” смотрите в этом видео:В ГУП «Мосгортранс» есть возможности для развития и карьерного роста.

Подняться до должности заместителя начальника автоколонны или начальника автоколонны, получив предварительно требуемое образование.

Однако, как признаются сами водители, в зарплате они тогда потеряют. Тут стоит делать выбор: карьерный рост или деньги.Главные качества хорошего водителя: вежливость, учтивость и внимательность к людям, ответственный подход к каждому делу, проявление инициативы.

И успех, а с ним и хорошая работа с высокой зарплатой, придут.Поделиться в ВКонтакте 284543407735

Вопрос — ответ

05.09.2019 К весне следующего года «Мострансавто» планирует обновить состав пригородных автобусов большого класса и запустить их на маршруты с высоким пассажиропотоком. В этом году был принят коллективный договор, которым введены новые льготы для работников предприятия. Для пассажиров запустили аудиогиды, и теперь в пути они могут узнать много интересного о достопримечательностях Подмосковья.

Какие новшества в работе автопредприятия ожидаются в осенне-зимнем сезоне, порталу рассказал генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.

— Владислав Сергеевич, в июне «Мострансавто» стало акционерным обществом, будут ли какие-то изменения в работе до конца года? — Смена организационно-правовой формы не повлияла на обязательства, взятые нами перед жителями Московской области: они остались неизменными, и мы последовательно их выполняем.

Также продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия. — Какие приоритетные задачи стоят перед автопредприятием на 2020 год? Что принципиально нового? — Наши приоритеты останутся прежними – регулярность перевозок, комфорт и безопасность пассажиров.

Деятельность «Мострансавто» направлена на решение этих задач. Поэтому планируем оптимизировать и модернизировать свои производственные мощности, а также обновить автопарк. До апреля 2020 года в наш автопарк поступит 632 автобуса большого класса в пригородном исполнении.

Они будут выходить на маршруты «Мострансавто» поэтапно: в первую очередь туда, где большой пассажиропоток и перевозки осуществляются по регулируемым тарифам, с предоставлением льгот для пенсионеров, школьников и других категорий.

— С 1 июля 2020 года вступил в силу закон об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Какие в связи с этим для вас произошли изменения?

— К 1 июля мы переоформили нашу лицензию.

В новом документе отражены также категории перевозок, которые раньше не лицензировались: заказные и для обеспечения собственных нужд. Лицензия распространяется на весь автопарк «Мострансавто», а это свыше 4 тысяч автобусов.

— Какую работу по контролю технического состояния транспортных средств будете проводить? — Работа предстоит масштабная.

В парке «Мострансавто» сейчас почти 5 тысяч автобусов, и их необходимо подготовить к приближающемуся осенне-зимнему сезону. Транспортные средства пройдут сезонное техническое обслуживание (ТО) на базе филиалов и в пяти сервисных центрах «Мострансавто».

Все автобусы проходят предрейсовый технический осмотр и контроль технического состояния после возвращения в автопарк.

В некоторых вопросах идем на опережение. Например, автобусы большого класса марки ЛиАЗ-5250 «Вояж», полученные при последней поставке, имеют межсервисный пробег от 30 до 45 тысяч километров.

Мы приняли решение не дожидаться, когда пробег достигнет верхней планки, и отправлять на плановый техосмотр автобусы через каждые 30 тысяч километров. Такая мера позволяет своевременно выявить, а зачастую предупредить, появление неисправностей, что повышает надежность и безопасность эксплуатации транспортных средств. Если при ТО обнаруживаются неполадки – оперативно устраняем.

— За минувший год сократилось число дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия. Каково количество ДТП в этом году?

— Такая тенденция сохранилась и в этом году. С начала 2020 года количество ДТП по вине водителей «Мострансавто» снизилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Принципиально важно добиться как можно большего снижения количества аварий, ведь на нас лежит ответственность за пассажиров.

Усилен контроль за режимом труда и отдыха водителей, технической проверкой транспортных средств перед выходом на линию, проведением предрейсового медицинского осмотра водителей.

Кроме того, проводится работа по укомплектованности водительского штата. Поскольку мы действует по всем направлениям, ситуация с авариями меняется в положительную сторону.

— «Мострансавто» принят новый коллективный договор, что нового он внес в работу предприятия?

— За последний год мы провели работу с филиалами.

Практически ежемесячно я или мои коллеги встречались с представителями трудовых коллективов, обсуждали, что необходимо доработать, чтобы документ, который мы принимаем сроком на три года, отражал реальные потребности сотрудников. Последние вносили свои предложения.

Среди нововведений: бесплатный проезд на автобусах предприятия для работников, 20% надбавка от тарифной ставки почетным работникам транспорта России и почетным автотранспортникам. Кроме того, был изменен подход к установлению классности водителей, дополнен перечень неоплачиваемых отпусков, проработан вопрос с форменной одеждой, которая должна соответствовать ГОСТам и всем действующим нормам.

Отдельными приложениями к договору закреплены порядок индексации заработной платы, предоставление и компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря для детей, социальные выплаты сотрудникам. В целом коллективный договор – гарантия стабильности для работника и план-ориентир для работодателя.

После подписания документа за его невыполнение мы несем ответственность. — Насколько конкурентоспособна зарплата сотрудников? — Зарплата варьируется в зависимости от профессии, но по некоторым специальностям мы конкурируем с большим отрывом на рынке труда.

В мае этого года заработная плата работников была проиндексирована на 4,26%. Исключение составили сотрудники рабочих специальностей, которым в апреле этого года уже увеличили заработную плату на 10%. В 2018 году, впервые за 5 лет, в среднем на 24% повысили зарплату водителям автобусов во всех филиалах предприятия.

Наша кадровая политика заключается в том, чтобы не только привлечь работника, но и удержать его.

— Кто ваши главные конкуренты на рынке автобусных перевозчиков? — Наш главный «конкурент» – электрички, так как они не стоят в пробках.

Конечно, транспорт – очень чувствительная тема для жителей Московской области. Ежедневно только «Мострансавто» перевозит около 1,5 миллиона пассажиров. Автобусный парк Московской области насчитывает свыше 10 тысяч транспортных средств, около 2 тысяч маршрутов, более 150 перевозчиков – крупных и небольших.

Областной Минтранс регулирует данный вопрос, каждое предприятие перевозит пассажиров по закрепленным за ним маршрутам с определенным количеством транспортных средств.

Можно говорить не о конкуренции, а скорее о сотрудничестве в пассажирских перевозках под надзором государственного регулятора.

«Мострансавто» имеет гарантированный объем работы до 2021 года. — Парк общественного транспорта обновляется постоянно, насколько выполнена программа этого года? Сколько еще планируется обновить?

— Парк нашего предприятия – один из самых молодых в России.

От пассажиров поступил запрос на автобусы большого класса, поэтому мы закупаем именно их.

Новые автобусы будут соответствовать современным стандартам экологии и комфорта, приспособлены для перевозки маломобильных групп граждан. Кроме того, до апреля 2020 года мы получим 29 автобусов, оборудованных учебной кабиной. В салоне стажерского транспортного средства будет предусмотрено рабочее место инструктора с дублирующими педалями и контрольными приборами.

Оно находится за креслом стажера. — Как осуществляется обратная связь с пассажирами? — Любые оценки и пожелания от пассажиров мы принимаем по нескольким каналам коммуникации.

Это круглосуточная единая линия связи: 8 (800) 700-31-13, личный кабинет на официальном сайте, а также страницы предприятия в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте» и Facebook.

— Как меняются схемы движения в связи с появлением новых жилых комплексов, ожидаются ли изменения в схемах движения? — Нельзя один раз составить маршрут, а потом пять лет его не менять.

Данные вопросы мы регулярно прорабатываем с заказчиками транспортной работы, т.е. с администрациями муниципалитетов или региональным Минтрансом.

Разумеется, мы анализируем пассажиропоток, меняющуюся транспортную загруженность трасс и вносим предложения. — Расскажите о туристических аудиогидах по Подмосковью, которые запустили в автобусах. Что это за проект? — Сейчас в 479 автобусах «Мострансавто», курсирующих по Подмосковью, звучат аудиоролики с информацией о туристических жемчужинах региона и точках притяжения людей.

Наше предприятие реализовало этот информационный проект совместно с Комитетом по туризму Московской области.

На какую карту получают зарплату в мострансавто

Здесь его стратегический плацдарм и средоточие основных интересов. Спасибо на добром слове. Если честно, не хотелось бы, чтобы наш разговор в связи с годовщиной превратился в какую-то дежурную беседу и формальное подведение итогов.

Я лично воспринимаю такого рода даты не столько как повод к праздничным тостам, сколько как возможность трезво оценить с позиций уже достигнутого опыта масштаб и сложность задач, которые ставит перед нами конкретная жизнь в ближайшем будущем. Можно сказать, даже в первую очередь.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ВАШЕ ПРАВО: ЗАРПЛАТА НА КАРТУ (11.09) Средняя зарплата у водителей «Мострансавто» увеличилась до 60 тыс.

рублей Поднесите карту к терминалу и удерживайте до сигнала об оплате. Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом телефоном, наручными часами или брелоком к считывающему платёжному терминалу. Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд? Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard, Visa и Мир.

Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Использование банковской карты является подтверждением согласия пассажира с условиями оферты. Порядок оплаты у водителя: 1.

Приложите банковскую карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета. Сохраните билет до окончания поездки.

С карты будут списаны денежные средства в размере цены поездки.

Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС электронных денежных средств в размере тарифа в пользу перевозчика. Порядок оплаты на автоматическом терминале стационарном оборудовании : 1. Приложите банковскую карту к специально обозначенной на корпусе терминала зоне, удерживайте до сигнала.

На экране терминала отобразится результат регистрации проезда.

Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС в размере тарифа в пользу перевозчика.

Во избежание списания максимальной стоимости проезда и блокировки приложите банковскую карту к терминалу на выходе.

Для оплаты проезда на одном рейсе, прикладывайте к терминалу на входе и выходе одну и ту же банковскую карту или устройство с технологией бесконтактной оплаты. При использовании разных карт или устройств системой будут зарегистрированы 2 поездки.

Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей. Войти в личный кабинет. Президент банка «Возрождение» Дмитрий ОРЛОВ: Поднесите карту к терминалу и удерживайте до сигнала об оплате. Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом телефоном, наручными часами или брелоком к считывающему платёжному терминалу.

Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой? Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Введите должность. Получать информацию со статистикой на почту.

Телефон или email. Чужой компьютер. Все записи 2 Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев. Показать полностью Зарплатный проект Проверка проездных документов у пассажиров общественного транспорта — прямая обязанность кондуктора.

Узнайте, как работают специалисты, не имеющие высокой квалификации, в России и СНГ. На какую зарплату они могут рассчитывать?

Есть ли перспективы у профессии — читайте далее.

Кондукторы работают в трамваях, троллейбусах, маршрутных и пригородных автобусах, а также — в электричках метрополитена. Они продают билеты пассажирам, и проверяют наличие проездных абонементов.

Благодаря этому, их заработок значительно превышает официальный оклад. Прибыли специалиста зависят от маршрута, на котором он работает. Есть выгодные и невыгодные рейсы.

Размер оклада варьируется в зависимости от вида транспорта и экономической политики работодателя.

Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах Источник: Фотобанк Московской области , Александр Кожохин.

По его словам, улучшение условий оплаты труда проводится с учетом трудового и социального законодательства, региональной специфики, финансовых показателей филиалов. Повышение заработной платы способствует преодолению дефицита водительских кадров.

Мы планомерно повышаем зарплату водителям. Подмосковные власти намерены изыскать для этого возможность.

Вся информация, полученная в ходе разговора, будет направляться в Роструд и прокуратуру. Такое нововведение объясняется недобросовестным поведением работодателей.

Телефон для жалоб: По данному номеру уже принимаются жалобы на отсутствие доступной среды, проблемы в работе детских домов, в студенческих общежитиях, по теме цен на продукты, безопасности на транспорте и по другим вопросам. . ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Перевод зарплаты в другой банк .

Статистика зарплат Водитель автобуса в России . Приложите банковскую карту к специально обозначенной на корпусе терминала зоне, удерживайте до сигнала.

2. На экране терминала отобразится.

Обсуждения
Ответственность учащихся за ненормативную лексику

Нецензурная брань в школе какая ответственность Содержание...

Комментариев  0
Заявление инвалида об отказе от ипр образец

Заявление об отказе работника, являющегося инвалидом, от...

Комментариев  0
Сколько стоит поставить машину на учет в гаи 2021 березники

Оглавление:Постановка на учёт автомобиля в ГАИ в Березнике в 2021...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top