Главная - Другое - Как включить забор воздуха с салона ланос

Как включить забор воздуха с салона ланос

Как включить забор воздуха с салона ланос

Почему потеет Lanos? Пусть пассажиры помолчат!


Самый востребованный прагматичный совет всех времен и народов гласит: «Бороться нужно не с последствием, а с причиной». Запотевшие стекла на Daewoo Sens и Lanos — никоим образом не причина, а следствие сразу нескольких проблем с микроклиматом в салоне. Одна из самых распространенных причин потения стекол — это плохой обдув.

Однозначно, что перед тем как приступать к радикальным мерам, вы сможете узнать . Впрочем, не все так просто, как кажется. Испарина на внутренней поверхности стекла не что иное, как капельки конденсированной влаги.

Конденсат выпадает в том случае, если разница температур в салоне и на улице достаточно существенна.

Почему на стеклах? Потому что именно они в первую очередь контактируют с атмосферой и внутренним воздухом, образуя так называемые «мостики холода».

Впрочем, и здесь не все так однозначно. Интенсивность запотевания стекол сильно зависит от влажности воздуха в салоне, ведь если бы он был сухим, то конденсироваться попросту было бы нечему. Воздух пропитывается влагой, во-первых, из-за негерметичного салона, луж под ковриками, особенно зимой. Во-вторых, наше дыхание, хочешь не хочешь, а выделяет дополнительную влажность.
Во-вторых, наше дыхание, хочешь не хочешь, а выделяет дополнительную влажность.

Чем больше пассажиров в салоне, тем выше процент выделяемой влаги. С этим бороться практически бесполезно, однако есть несколько проверенных временем методов.

Самый простой из них — обработка внутренней поверхности стекла этиловым спиртом (но ни в коем случае не водкой).

Спирт нужно наносить равномерно с помощью мягкой ветоши.

При этом тщательно протирать стекло досуха. Это нужно для того, чтобы избавиться от разводов, которые в темное время суток под светом от встречных автомобилей и уличных фонарей превратятся в витиеватые узоры.

Естественно, обзорность будет так себе.

Те Ланосы, владельцам которых повезло и они имеют кондиционер, могут справиться с запотеванием проще. Известно, что кондиционер чуть сушит воздух.

В нашем случае это как раз то, чего мы и добиваемся. Попробуем включить кондиционер, приоткрыв дверное стекло. В комплексе с рециркуляцией воздуха влага начнет испаряться и уходить через щель в открытом окне.

Если же кондиционера нет, то печка есть в любом случае. Поэтому с ее помощью нужно прогреть хотя бы лобовое стекло до такой температуры, чтобы влага не выпадала в виде конденсата.

Направим весь теплый воздух на лобовое стекло, а когда оно прогреется, можно потихоньку распределять тепло по салону. И хотя Lanos не относится к моделям, страдающим хроническим запотеванием стекол, должна быть устранимая причина, и ее нужно выявить.

Итак, если у вас в «Ланосе» потеют стекла, значит… 1) …вы забыли выключить режим рециркуляции воздуха в салоне.

Причина банальная, но она более чем реальна – особенно, если вы обычно редко пользуетесь этой функцией. Переведите ползун регулятора заслонки в левое положение и установите ручку оборотов вентилятора минимум на 3-ю скорость. Регулятор воздушных потоков поставьте в самое правое положение – весь воздух на лобовое стекло.

Регулятор воздушных потоков поставьте в самое правое положение – весь воздух на лобовое стекло. Если есть кондиционер, включите его – это самый эффективный «распотеватель».

После очистки стекол даже в сырую погоду обычно бывает достаточно 2-й скорости вентилятора.

2) …у вас мокрые коврики. Даже средний уровень «промоченности» текстильных ковриков может привести к увеличению уровня влаги в воздухе салона.

Если же воды много – например, из-за ее скопления под штатным ковровым покрытием пола, то запотевание окон может превратиться в проблему.

Ковры надо просушить, объемные мокрые вещи (сумки, куртки, обувь) переложить в багажник – даже если у вас хэтчбек. 3) …ваши пассажиры много разговаривают.

В особенности – выпившие. Пусть помолчат – хотя бы до тех пор, пока салон хорошо прогреется. Тогда влага из выдыхаемого людьми воздуха перестанет конденсироваться на стекле. 4) …у вас есть воздушный фильтр салона.

В украинских «Ланосах» этот модный аксессуар встречается редко, но его мог установить предыдущий хозяин машины.

Или, к примеру, может оказаться, что вы ездите на польской машине FSO Lanos (были партии официальных поставок) или на Daewoo Lanos, выпущенном для Европы или американского рынка. Фильтр нужно найти и заменить. Напоследок совет общего плана: когда зима окончательно сменится весенним теплом, оставьте машину на пару-тройку часов на солнце с приоткрытыми окнами.
Напоследок совет общего плана: когда зима окончательно сменится весенним теплом, оставьте машину на пару-тройку часов на солнце с приоткрытыми окнами.

Даже если ваш автомобиль не страдал частыми запотеваниями, тепло и сквозняк изгонят из салона ту влагу, которая могла накопиться в нем за зимний период. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устранение завоздушивания отопителя Ланоса

Плохая производительность печки Ланоса может быть вызвана тем, что в систему попал воздух. Но как там вообще он может появиться? Если эта теория на самом деле верна, то здесь все довольно просто.

А попадает воздух в радиатор не откуда-то со стороны, а прямо через расширительный бачок.

Во время работы силового агрегата помпа нагнетает антифриз в головку блока и в отвод, делящийся на печку и обогрев ДУ.

Обратка отопителя возвращается в тройник перед водяным насосом, а обратка дросселя идет уже в расширительный бачок. Именно здесь и происходит насыщение жидкости воздухом. Нормальным считается уровень немного выше центра.

Соответственно, антифриз, при возвращении с дросселя, падает в бачок с определенной высоты.

  1. Как сделать печку теплее на Шевроле Ланос
  2. {banner_ssylka-v-tekste}
  3. Как снять печку на Шевроле Ланос

Во время движения напор становится большим, из-за чего в расширителе происходит бурление и в систему попадает воздух.

Я не могу утверждать, что все это на самом деле влияет на работу отопителя автомобиля, но я уже на своем Ланосе сделал все, что мог, но положительного результата пока добиться не удалось. Поэтому буду пытаться устранить этот «водопад». Как этого добиться? Ничего сложного!

Нам нужно будет установить в штуцер обратки трубку, сделанную из меди. Для этой цели нам, правда ,придется демонтировать с бачка возвратный патрубок обогрева дроссельного узла. В штуцере есть латунная гильза, она не дает пластмассовому штуцеру деформироваться при затяжке хомутов.

Рекомендуем прочесть:  Квоты на 2021 год количество

Данную гильзу надо заменить на более длинную трубку.

Сделать нужно так, чтобы трубка почти доходила до дна расширителя.

Тогда водопада уже никакого не будет, соответственно, контакта с воздухом тоже не станет.

Теперь подробнее о трубке. Ее длина — 19,5 сантиметров, диаметр внутренний — 3 миллиметра, диаметр внешний — 5,5 миллиметров. Пока не могу с точностью сказать, помогло ли мне это, но вроде бы печка стала греть сильнее. уже совсем скоро станет холодно и тогда я смогу с уверенностью об этом сказать. В любом случае, данная операция не будет лишней.
В любом случае, данная операция не будет лишней.

Как правильно регулировать заслонки печки автомобиля Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

» Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Тема статьи в первую очередь заинтересует владельцев и поклонников автомобиля марки Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos).

Зимой проблема обогрева салона автомобиля приобретает ключевое значение.

Когда на улице трескучий мороз, а печка вышла из строя, то о поездке можно забыть.

Одна из причин сбоя работы системы обогрева — неправильная регулировка .

Мы расскажем, как решить эту проблему.

(Chevrolet Lanos) — благодаря своей удачной компоновке, неприхотливости и относительно невысокой стоимости быстро завоевал популярность у российских автолюбителей. По данным статистики, эта машина вошла в топ-25 (на 24 месте) самых продаваемых в России.

Однако, есть у автомобиля существенный недостаток.

Печка греет не так, как хотелось бы в условиях суровой российской зимы. Причина в том, что она рассчитана на более мягкие климатические условия. Изменить ситуацию также проблематично.

Дело в том, что радиатор при размерах 220х228 имеет толщину всего 28 мм.

Для сравнения приведём жигулёвский аналог. При габаритных размерах 225×285 имеет толщину 85 мм.

Первая мысль, которая приходит в голову — на более «толстый». Но установить что-то другое нереально сложно.

Более габаритное устройство просто не влезет.

Для того чтобы его «впихнуть», нужно снять короб вентиляции, а это разгерметизация кондиционера.

Придётся повозиться и переделать внутреннее устройство коробов печки. Всё отопление придётся поменять.

Для того чтобы провести такие работы, нужно потратить уйму времени и сил и быть очень опытным механиком.

Гораздо проще смириться с маленьким недостатком любимого автомобиля и поддерживать его систему отопления в исправном состоянии. Ремонт сейчас обойдётся в копеечку.

Одна только направляющая привода заслонки отопителя Ланос (Lanos) стоит около 900 рублей.

Для того чтобы избежать лишних расходов — бережно относитесь к любимому автомобилю. А начинать нужно с правильной . Довольно распространённая проблема для Ланос (Lanos) — холодный воздух только частично проходит мимо радиатора.

Результат — температура в салоне падает.

Воздух подаётся недостаточно разогретым. Вероятна причина — заслонка застопорилась где-то в воздуховоде. Устраняем проблему и рассказываем, как добраться до заслонки печки Ланос (Lanos).

Сделать это довольно трудно. Воздуховод находится в крайней левой от водителя передней части салона. Для удобного доступа нужно снять бардачок.

Визуально выявляем причину. Скорее всего, заслонка просто упёрлась в перегородку и погнулась.

Дополнительной причиной может стать разрушенное крепление радиатора. Оно, к слову сказать, в Ланос (Lanos) далеко от совершенства. Все эти неисправности легко устраняются. Каких-либо сложностей такой ремонт не вызывает. Рассказывать об этом подробно не имеет смысла. Переходим к вопросу регулировки датчика положения дроссельных заслонок (ДПЗД).
Переходим к вопросу регулировки датчика положения дроссельных заслонок (ДПЗД).

Для этого понадобится нехитрый набор инструментов и принадлежностей: нож, мультиметр, круглый надфиль и изолента.

Последовательность регулировки:

  • При помощи надфиля растачиваем крепление датчика до тех пор, пока появится возможность поворачивать его вокруг своей оси.
  • Зачищаем участки синего и красного проводов, которые подходят к разъёму. Делаем это для последующего замера напряжения мультиметром.
  • Запускаем двигатель и измеряем напряжение между проводами датчика (не перепутать с сигнальным проводом и массой). При отклонении от параметра 0,55–0,56 В — регулируем.
  • Крепим датчик, проводим контрольный замер. Зачищенные участки обматываем изолентой.
  • Устанавливаем датчик в крайнее положение. Регулировать довольно просто. Если ориентироваться по механическим часам, то при повороте датчика по ходу движения стрелки напряжение на проводе повысится, против — уменьшится. Далее регулируем да тех пор, пока не выйдем на значение показателей 0,55–0,56 В.

https://www.youtube.com/watch?v=npBCokKs6Xc Как видно из статьи, правильно отрегулировать заслонки не трудно.

Отнеситесь к нашим рекомендациям серьёзно, выполняйте работы последовательно и проблем не будет.

(Chevrolet Lanos) отличная машина!

А на её мелкие недочёты можно закрыть глаза.

Тем более что при правильной эксплуатации и бережном отношении проблем с автомобилем не будет в любое время года.

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой регулировки заслонок? Поделитесь опытом с нашими читателями.

Оставьте комментарий. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах! Понравилась статья? Поделиться с друзьями: У владельцев Kia Spectra периодически возникают нарекания на работу отопителя салона.

Если зимой он Автомобили Hyundai Tucson завоевали достаточно большую популярность в кругу российских автолюбителей, да и во Отопление в машине вряд ли когда-то считалось предметом роскоши.

В наше время и обычным Fiat Doblo относится к категории лёгких коммерческих автомобилей.

Он доступен в грузовой и пассажирской На российских дорогах встретить такую машину можно не очень часто. Но всё равно редкие Нельзя сказать, что Great Wall Hover — это самый популярный автомобиль в России или Поиск: Как вы делаете ремонт автомобиля?

  1. Как получится
  2. Делаю у знакомого
  3. Делаю сам
  4. Делаю на СТО

Загрузка .

1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вентиляция и отопление Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха.

Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора.

Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля.

Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.

Центральные дефлекторы Воздух может поступать в салон через оба центральных дефлектора. Степень подачи воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора подачи воздуха, размещенного между решетками. Направление потоков воздуха из центральных дефлекторов может быть отрегулировано по желанию как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон и поворот дефлекторов.

Боковые дефлекторы Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы. Сопла обдува боковых стекол передних дверей Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают видимость наружных зеркал заднего вида). Система кондиционирования воздуха салона Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха.

Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Включатель кондиционера контрольная лампа Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха. Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера.

При включении кондиционера загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.

Предупреждение

Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя.

Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Ррегулятор температуры воздуха Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры. Перемещение рукоятки регулятора влево увеличивает приток охлажденного воздуха (голубая зона).

Перемещение рукоятки регулятора вправо увеличивает приток подогретого воздуха (красная зона). Переключатель режимов работы вентилятора Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре режима работы вентилятора.

Регулятор распределения воздуха Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха. Режим верхнего уровня: воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы.

Двухуровневый режим: воздух поступает в салон через центральные, боковые и нижние вентиляционные дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя. Нижний режим: воздух, в основном, поступает в салон через дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя. Обдув стекол: воздух направляется на обдув ветрового и боковых стекол передних дверей.

Включатель режима рециркуляции воздуха Нажмите кнопку включателя при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха. Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции загорается контрольная лампа и поступление в салон наружного воздуха прекращается.

Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку.

При этом контрольная лампа погаснет. Предупреждение Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия. Максимальный режим охлаждения салона Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.

Включатель кондиционера: включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен. Регулятор распределения воздуха: Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4. Нормальный режим охлаждения салона Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.

Включатель кондиционера: включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен. Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне. Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию. Двухуровневый режим вентиляции Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.

Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.

Включатель кондиционера: включен. Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен. Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию. Вентиляция Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки. Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или . Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию. Максимальный режим отопления Включатель кондиционера: выключен. Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха: . Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4. При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха. Нормальный режим отопления Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: Регулятор температуры воздуха: в красной зоне. Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию. Обдув стекол Включатель кондиционера: выключен или включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен. Регулятор распределения воздуха: . Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Предупреждение Во избежание запотевания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен). Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации кондиционера Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон. Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой.

Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования.

Обсуждения
Ответственность учащихся за ненормативную лексику

Нецензурная брань в школе какая ответственность Содержание...

Комментариев  0
Заявление инвалида об отказе от ипр образец

Заявление об отказе работника, являющегося инвалидом, от...

Комментариев  0
Сколько стоит поставить машину на учет в гаи 2021 березники

Оглавление:Постановка на учёт автомобиля в ГАИ в Березнике в 2021...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top