Главная - Другое - Как продавать запчасти

Как продавать запчасти

Как продавать запчасти

Продать авто по запчастям. Крайняя мера или прибыльная затея?


Жизненный цикл автомобиля может закончиться именно на вас по самым разным причинам: серьезное ДТП, «глубокая старость» машины, пожар и т. д. Часто единственный выход — «дербан», «на болты».

Есть те, кто вручную разбирает своего «железного коня», чтобы выручить хоть какие-то деньги. А кто-то смотрит на это как на один из самых доступных видов бизнеса, и специально покупает экземпляры, которые выгоднее разобрать и продать по частям.

Дром разобрался, как это работает. «Тяжело быть последним хозяином машины», — откровенно признался мне однажды хитрый перекупщик Роман, предлагая купить старую Хонду Цивик. Несмотря на копеечную стоимость автомобиля, эта фраза заставила крепко задуматься.

Если автомобиль очень старый и неликвидный, то зачастую продажа целиком не имеет никакого смысла: рыночная цена будет совсем смешная — 20–30 тысяч рублей.

А подетально можно выручить гораздо больше. К примеру, знакомый продавал старенькую Мазду 626 1985 года на ходу и с газовым оборудованием всего за 25 тысяч.

Приезжала одна молодежь, предлагали обмены на телефоны, кто-то просил… рассрочку.

Устав ждать покупателя, мужик пустил Мазду в разбор. Двигатель 10 тысяч, коробка 5 тысяч, газ — 5 тысяч.

Задуманная цена почти отбилась.

А дальше пошли детали салона, ходовая часть, кузовщина. Итоговый результат на сегодня — 45 тысяч, и кое-что еще осталось.

Звучит обнадеживающе, однако есть ряд моментов, о которых ниже. Еще выгоднее пускать на запчасти относительно свежие машины, пострадавшие в ДТП до того состояния, которое страховщики называют «тотал» — то есть без возможности восстановления.

Есть, конечно, умельцы, которые и таким машинам дают вторую жизнь, но это уже попахивает мухлежом, а вот продать по деталям — честный бизнес. К сожалению, обычно удар приходится в переднюю часть, соответственно, страдает подкапотное пространство и все ценные узлы, которые там находятся. Еще одна причина продавать машину по деталям — если она пострадала от пожара или наводнения.

Еще одна причина продавать машину по деталям — если она пострадала от пожара или наводнения.

Последняя беда не раз затрагивала жителей юга России. Всем памятен Крымск или недавние ливни в Туапсе. После таких катаклизмов машина может получить гидроудар, проблемы с электрикой или полный салон грязи.

Теоретически все это можно исправить, но не факт, что последствия контакта с водой потом не аукнутся. Поэтому некоторые автовладельцы пускают свое авто в разбор. После пожара зачастую продавать почти нечего: огонь способен за 5–10 минут оставить от машины лишь обугленный каркас.

В таком случае максимум, что можно продать — это документы, а остатки сдать на металл. Гораздо интереснее частичное повреждение. К примеру, выгорает моторный отсек, а салон, подвеска и остальные элементы остаются нетронутыми. В данном случае продажа по запчастям может компенсировать горечь от потери «железного коня», особенно если речь идет о современных или дорогих авто, на которые существует большой спрос.

В данном случае продажа по запчастям может компенсировать горечь от потери «железного коня», особенно если речь идет о современных или дорогих авто, на которые существует большой спрос. Профессиональные «перекупы», которые приобретают машины специально для продажи по частям, часто связываются с экземплярами, не имеющими российской регистрации, и с машинами вообще без документов. Тех, кого привлекает такой бизнес, мы должны предостеречь!

Порой в объявлениях видишь совершенно целый автомобиль по хорошей цене и с кричащим заголовком «только на запчасти»! Набираешь номер и узнаешь печальную правду. Вариантов много: от безобидных до откровенно криминальных.

Покупая такой автомобиль на запчасти, стоит переживать не столько за техническое состояние узлов, сколько за то, что завтра к вам могут наведаться гости в погонах. Почему продают без документов:

  1. документы по тем или иным причинам забрали гаишники, осталось лишь железо;
  2. автомобиль с мутным прошлым (порой не только без номеров и документов, но и без маркировочных табличек).
  3. машина утилизирована (такие экземпляры часто попадаются на пунктах приема металла);
  4. на машину наложен арест за долги и в любой момент ее могут забрать приставы;
  5. утрачены все документы, связь с хозяином оборвалась;
  6. хозяин умер, машину не переоформили, заниматься некогда, да к тому же она еще на старых советских номерах;

Если вы решились пустить машину на болты, не спешите хвататься за «болгарку».

Сперва сядьте, возьмите листок бумаги, ноутбук и сделайте предварительную оценку будущего набора запчастей. Для ориентира посмотрите , узнайте верхнюю и нижнюю границы, определите среднюю стоимость. Не забывайте о состоянии узлов и агрегатов своей машины.

Если контрактный двигатель в хорошем состоянии стоит 30 тысяч рублей, то ваш, с большим пробегом и подъедающий масло, потянет на 15–20 тысяч.

Тут есть еще морально-этический аспект.

Некоторые не стесняются выдавать «пробежные» узлы и агрегаты за «б/п» (без пробега), приукрашивая описание и фотографируя с нужных ракурсов.

А потом — хоть трава не расти.

Но недовольный покупатель может дать асимметричный ответ, начнутся разборки не в автомобильном смысле слова. Поэтому не портите себе жизнь из-за нескольких тысяч рублей.

Лучше дать максимально полное описание и немного снизить цену, чем поиметь копеечную выгоду и кучу проблем в будущем. С совестью разобрались, теперь работаем с арифметикой.

Сначала выводим полную предполагаемую стоимость наиболее ликвидного «железа».

Потом считаем неизбежные расходы на разбор машины. Они зависят от технической базы и прямоты рук. Будете ли вы заниматься этим самостоятельно либо нанимать помощника?

Где планируете разбирать машину и хранить запчасти? Просчитайте все это заранее, чтобы в итоговом раскладе не выйти в ноль или хуже того — в обидный минус. На практике был случай, когда накануне зимы подвернулся Nissan Cefiro в прекрасном состоянии.

Неопытность и в прямом смысле снег на голову привели к тому, что машину пришлось отогнать в бокс и разбирать по тарифам автосервиса. Львиная доля прибыли от продажи агрегатов съедалась затратами на услуги. Хороший вариант, когда есть знакомый автосервис.

Там можно договориться и за ночь на подъемнике скинуть двигатель с коробкой, разобрать подвеску и салон. Если нет такого гостеприимного места, то необходим гараж. Желательно просторный, утепленный, со светом.

Железный 6х3 — на крайний случай. Теперь инструмент. Если все манипуляции с демонтажем силовых агрегатов производить самому, то надо соорудить помост под кузов и лебедку. Набор инструментов с полным ассортиментом ключей и головок — обязательно.

«Болгарка»? Непременно. Если машина старая, то сразу купите несколько дисков — будут отлетать только в путь! Пригодятся и пара баллончиков WD40.

Все запчасти потом надо куда-то сложить. Некоторые делают это тут же — в гараже, создавая гору из дверей, приводов и стекол.

Но по-хорошему все нужно разложить по полкам, дабы в нужный момент предложить покупателю готовый продукт, а не копаться в грязной куче, судорожно выискивая искомую запчасть. Само собой, все добро надо сфотографировать и выложить на сайт. Последняя операция только на первый взгляд кажется простой.

На самом деле от качества объявления зависит очень многое. Не поленитесь сделать фотографии с разных ракурсов, указать VIN-код, год выпуска и модель авто, прописать теги. Номер детали также не будет лишним.

Напишите условия доставки, форму оплаты, обязательно работайте с иногородними клиентами, ведь на редкую модель может выстроиться очередь именно из других регионов. И последнее — будьте на связи. Итак, машина разобрана, ждем всех желающих!

Спрос на те или иные запчасти зависит от конкретной модели, но в первую очередь разлетается ценная кузовщина, оптика, навесное. «Тяжелая артиллерия» в виде двигателя и трансмиссии может «стрельнуть» в первые дни, а может и зависнуть на полгода.

И не обойдется без сюрпризов: деталь может быть совсем малозначительной, а покупатель приедет за ней среди ночи и даст хорошую цену.

Роман решил приобрести Nissan AD 2000 года с запретом регистрации из-за астрономического долга. Автомобиль продавался за 800 километров от дома и стоил 50 тысяч. На месте он сторговал еще, взяв в итоге за 35 тысяч! Технически машина была на троечку: нестабильная работа двигателя, убитая ходовая. Кузов вполне живой, без откровенной ржавчины.
Кузов вполне живой, без откровенной ржавчины.

Первый же километр преподнес сюрприз — лопнувшую покрышку. Так как в машине не было не то что запаски, даже баллонника, пришлось ехать на такси за новой шиной.

На этом приключения закончились и Роман благополучно доехал до дома.

Условия для разбора спартанские — железный гараж без света. Вместе с отцом кое-как сняли силовые агрегаты.

Затем позвонил первый клиент: «Нужно левое заднее крыло. Срочно». Надо так надо. Генератор, «болгарка» и блицкриг «да тут на час делов». В результате процедура отпиливания растянулась на полдня, в ходе которых возникала пара довольно опасных инцидентов, ведь все это делалось в буквальном смысле на коленке.

Поэтому радость от первого заработка (4 тысячи рублей) была со слезами на глазах. «Больше в таких условиях не возьмусь за разбор машины.

Выматывает, в конце дня приходишь домой грязный и злой», — признается Роман.

За месяц ему удалось продать стартер, передние крылья, колеса, аккумулятор, двери, крышку багажника, пороги, панель приборов, стекла. Однажды даже приехали специально за зеркалом заднего вида, что на лобовом стекле. Рома уже в плюсе, хотя в запасе есть еще козыри в виде двигателя с АКПП.

Однако он все равно недоволен, так как покупатели считают его цены завышенными: «Вроде бы ходовая модель. Но выбор большой и запчасти дешевые. Поэтому торгуются до последнего».

История Владимира более оптимистична. Молодой человек летом приобрел дизельный Mitsubishi RVR за 30 тысяч рублей.

РВР-ка имела традиционную проблему — сломанную АКПП, которая еле ехала вперед.

На первый взгляд — неликвид, геморрой, и вообще, что с нее взять?

Тем не менее продажа двигателя сразу же отбила первоначальные вложения. Динамика торговли была нестабильной, порой за неделю ни звоночка, а иногда каждый день по 5–7 тысяч в кармане. В итоге за лето РВР-ка полностью разошлась и увеличила банк в три (!) раза.

Кстати, многие «перекупы» предпочитают «Жигули», «Волги», «Москвичи» и прочие изделия советского автопрома. Заработок на каждой детали — невысокий, зато спрос стабильный. Каста любителей отечественного автопрома, собственноручно ремонтирующих свои престарелые «ласточки», постоянно нуждается в запчастях, некоторые из которых, вопреки стереотипам, не так просто купить в ближайшем вазовском магазине.

Случай из жизни: на ВАЗ-2104 отломалась ручка КПП прямо в пробке у светофора. Оттолкав «Жигуль» на обочину, посетил три магазина — нигде такой штуковины нет. Пришлось обращаться к гаражному дяде Васе, который тут же достал с полки заветный стержень. Собственно, ради этого многие и берут разбитые авто, ставя во главу угла именно ПТС, а уж потом распродавая железяки.
Собственно, ради этого многие и берут разбитые авто, ставя во главу угла именно ПТС, а уж потом распродавая железяки. Вопрос дальнейшей судьбы документов — весьма пикантная история.

Начнем с того, что переоформить голый или разбитый кузов на нового владельца в некоторых регионах проблематично — инспекторы требуют, чтобы автомобиль передвигался самостоятельно. Поэтому многие просто отдают ПТС, СТС, номера и вырезку в новые руки, обмениваясь договорами купли-продажи.

Не расслабляйтесь ради сиюминутной выгоды, ведь завтра такой «двойник» может подкинуть вам кучу штрафов и проблем. Бывает, что человек впервые начинает разбирать машину просто в силу стечения обстоятельств — ради спасения своих кровных, — а потом этот процесс затягивает, постепенно трансформируясь в основное занятие.

Все крупные фирмы-поставщики контрактных запчастей когда-то начинали с одной-двух машин. Для кого-то попытка «навариться» на разборе заканчивается фиаско — по разным причинам запчасти месяцами лежат мертвым капиталом и в конце концов уходят за копейки, а то и вовсе на чермет. Длинные сроки оборота вложений — основная проблема данного ремесла.

Длинные сроки оборота вложений — основная проблема данного ремесла. Большинству не терпится сорвать быстрый куш, и поэтому новичок в этом деле скорее пойдет в классические «перекупы», чем будет возиться с запчастями.

Многие сетуют на то, что деньги от продажи запчастей поступают мелкими порциями и тут же разлетаются.

Однако если посмотреть абсолютные цифры, то в отдельных случаях на болтах можно заработать 100–200% в сравнении с ценой покупки.

Сколько средств надо для старта? Нашим респондентам хватило «тридцатки», а крупные игроки ворочают миллионами, заказывая сорокафутовые контейнеры из Японии или скупая битье бизнес-класса.

Может ли такое хобби стать основным источником дохода? Вполне, если взять в оборот несколько машин одной модели и в дальнейшем специализироваться именно на ней.

В Омске есть небольшой маздовский авторазбор. В частном секторе мужики соорудили гараж-офис, во дворе несколько навесов с запчастями.

Помимо б/у есть и новые детали.

Такой специализированный разбор очень удобен для любителей данной марки. Напоследок один совет. Если решите затеять подобное предприятие в качестве хобби или постоянного заработка — относитесь к железу бережно. Постройте небольшой склад с удобными полками, проработайте маркировку, чтоб все было на своих местах.

Процесс самого разбора не должен походить на каторгу: никаких работ под дождем, в грязи, а тем более на морозе. Держите все в чистоте и порядке.

И будьте честными. Этого так не хватает в наших российских реалиях.

Перекупщик автозапчастей как способ заработка

6 Материал подготовлен автором проекта АвтобурУм. Блог автора Работа перекупщиком, чего то ни было, зародилась еще со времен развала Советского Союза. В автомобильной отрасли существуют перекупщики новых и поддержанных автомобилей, и реже — перекупщики автомобильных запчастей, что крайне популярно у нас в Украине.

Я максимально подробно расскажу о своем опыте перепродажи автомобильных запчастей, как происходит данный процесс, сколько можно на этом заработать, и какие бывают риски.Моя история перепродажи автозапчастей началась с моей работы на автомобильной разборке в городе Донецке.

Моя карьера началась в разгар военного конфликта в нашем регионе, поэтому экономическое и транспортное отношение между Украиной и неподконтрольными ей территориями стало критичным для всех сфер жизнедеятельности.

Я уже рассказывал о своем опыте работы на авторазборке, теперь поведаю, как сидя у компьютера дополнительно зарабатывать 100-400$.Работая менеджером на автомобильной разборке, конечно же, был уклон на продажу запчастей из собственного наличия. Часто нужных запчастей не оказывалось, и я предлагал привезти с украинской разборки б/у запчасть под заказ. Также мне помогало то, что на базе нашей разборки было СТО, на которое часто привозили автомобили на капитальный ремонт двигателя.Обо всем по порядку.

Схема перепродажи запчасти для местных клиентов выглядела следующим образом: к примеру, клиенту на автомобиль Hyundai IX 35 нужны были правые двери, правое крыло правая фара, бампер в сборе, капот и передняя панель. Естественно, такой машины мы не разбирали, поэтому предложили привезти запчасти б/у под заказ.У меня было достаточно много знакомых разборок по Украине, но цене подошло предложение из Польши, где запчасть приобретается через посредника.

Средняя закупочная стоимость составляла примерно 1300$ без учета доставки почтой и перевозки запчастей через блокпосты. Для клиента была озвучена стоимость порядка 2300$, где была учтена доставка и остальные расходы.

Сошлись на 2200$. По примерным подсчетам заработок составлял 700$. Заработок от перепродажи запчастей делился пополам, и при моих потребностях, один такой заказ обеспечивал один месяц для питания, проживания и других покупок.

Практически все запчасти, заказываемые в Польше, страхуются 30% предоплатой, но так как посредником выступал наш коллега, до войны поставляющий из Англии нам авто на разбор, он не брал с нас предоплату, что сэкономило нам до 10% заработка на комиссиях.Мои подсчеты были верны, средняя стоимость привоза деталей составила 200$. Срок доставки запчастей составил 3 недели.

По итогу чистый заработок на одном заказе составил примерно 20 000 рублей.Касательно новых запчастей.

Здесь можно хорошо заработать, если вы поставляете комплекс запчастей для капитального ремонта двигателя.

Пример: на СТО приехал автомобиль Audi 100 C3 с редким турбированным пятицилиндровым двигателем, который потреблял большое количество масла, а компрессия в цилиндрах не превышала отметки “6”.Так как поршни были в хорошем состоянии, но гильзы требовали замены, мы решили заказать гильзы для мотора, но после общения с мастером, который будет гильзовать блок цилиндров, принято решение купить гильзы с буртом 79мм от клиссического ВАЗа. Было приобретено 2 комплекта, а экономия на гильзах составила 80$, а это + 40$ каждому на карман.

В общей сложности закупка запчастей обошлась в 330$, а общий заработок 150 уе.Если вы думаете, что перепродажа запчастей это легко, при нашем положении, и всегда крутятся большие деньги, то открою вторую сторону медали. Постепенно на блокпостах закручивались гайки, и провоз крупногабаритных запчастей сначала дорожал, а впоследствии в 90% стало невозможным. В одном случае из десяти получается провезти двигатель, либо четверть кузова или другой кузовной элемент, на котором можно хорошо заработать.Второй момент — гарантия на запчасти.

Все авторазборки дают гарантию на детали 14 дней.

Бывали моменты, когда запчасть к нам шла в течение гарантийного срока, оказалась неисправной, а ее возврат стал невозможен.

Для обхода таковых моментов нужно заранее договариваться с поставщиком о том, чтобы продлил гарантию, так как завоз детали не всегда возможен в день его получения на почте.Третий момент — предоплата. Несмотря на то, что наш офис и магазин располагался на одной территории со складами и СТО, большинство клиентов боялись оставлять предоплату, так как в наше смутное время увеличился процент “кидалова”. Для успокоения мы выдавали банальные чеки, на который ставили подписи и писали о факте получения предоплаты на запчасти.

Вторая половина клиентов совершенно спокойно могла оставить 1500$ не боясь “кидалова”.Подведем первый итог: для самостоятельной работы по перепродаже деталей, вам следует поработать в автомобильной отрасли, чтобы вы поднатаскались и узнали больше о подводных камнях.Как работать дома за компьютеромЗдесь работу можно также разделить на две части:Перепродажа удалено;Доставка запчасти в свой город.Перепродажа запчастей удаленно происходит так: вам поступает звонок с другого города Украины с вопросом о наличии интересующих запчастей.

Вы обязательно должны сказать, что вы авторазборка, имеете несколько филиалов по стране, чтобы клиент не подозревал о том, что вы перекуп.Поиск запчасти я осуществляю через сайты -барахолки и специализированные сайты по поиску запчастей, где зарегистрированы большинство автомагазинов и разборок Украины.

Найдя подходящий вариант говорите поставщику о том, что предложите клиенту их вариант и обязательно перезвоните. Договаривайтесь с клиентом о цене (желательно накидывать сверху не более 20%) и перезваниваете поставщику. Договаривайтесь о том, что ваша цена на 20 % выше, и после того, как клиент заберет запчасть, говорите, чтобы поставщик скинул вам ваш профит.

Большинство авторазборок не пренебрегает работать с перекупами, так как каждый клиент на вес золота.

Сидя дома на перепродаже запчастей можно зарабатывать минимум 200$.Поставка запчастей, сидя дома, в ваш город сложнее.

Здесь у вас нет офиса, куда приехал бы клиент.

Я всем говорю открыто, что занимаюсь поставкой б/у запчастей от проверенных разборок, поэтому не нуждаюсь в аренде офиса. Клиентура делится 50/50, кто то опасается давать предоплату, кто то оплачивает 100% стоимость детали. Я рекомендую брать такую предоплату, чтобы покрыть полностью сумму закупки запчасти, так как по опыту для людей и 200 долларов не деньги.Перепродажа автозапчастей интересная работа, которую можно совмещать с основной.

Особых сложностей здесь нет, при условии изучениях всех подводных камней. Профессиональные перекупы тесно работать с разборками их города, и могут заработать минимум 500$ просто сидя у компьютера и редко выезжая за пределы дома.

Продавцам запчастей

На Aвто.ру размещаются объявления о продаже запчастей для автомобилей: автоинструменты, аксессуары, колеса, масла и автохимия и пр.

  • Создать объявление
  • Снять с публикации
  • Условия размещения
  • Личный кабинет
  • Отредактировать объявление
  • Удалить объявление

Условия размещения Чтобы публиковать объявления, нужно дополнительно создать личный кабинет в разделе Запчасти.

Частные лица могут заполнять объявления только вручную, загрузка прайс-листов доступна магазинам запчастей.

Каждое объявление должно содержать информацию об одной запчасти или узле. Исключение — продажа единым комплектом следующих запчастей (узлов): бамперов, крыльев, оптики, стекол, дверей, парных запчастей, готовых комплектов запчастей или узлов.

Срок публикации объявления — 30 календарных дней с момента создания или редактирования.

Если срок публикации заканчивается, и вы хотите его продлить, просто отредактируйте объявление. Частное лицо может бесплатно разместить 10 объявлений.

Чтобы опубликовать больше, нужно зарегистрировать личный кабинет магазина запчастей. До 10 объявлений От 11 объявлений б/у новые Частное лицо

бесплатно необходимо стать магазином Магазин

бесплатно

Оплата за размещение для б/у запчастей

Оплата за клики для новых запчастей До 10 объявлений От 11 объявлений б/у новые Частное лицо

бесплатно необходимо стать магазином Магазин

бесплатно

Оплата за размещение для б/у запчастей

Оплата за клики для новых запчастей Личный кабинет

  • В правом верхнем углу страницы откройте меню личного кабинета и выберите Настройки.
  • Перейдите в Запчасти.
  • Заполните поля формы и нажмите Сохранить изменения.
  • Авторизуйтесь на Авто.ру.
  • Нажмите Частное лицо.Внимание.

    Если вы планируете размещать объявления с помощью прайс-листов, нажмите Магазин. Подробная информация о работе с кабинетом магазина запчастей — в разделе Помощи для партнеров.

Создать объявление

  • В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Продать.
  • Нажмите кнопку Разместить бесплатно.
  • Авторизуйтесь на Авто.ру.

  • Заполните поля формы.
  • Перейдите в Запчасти.

Отредактировать объявление

  • Внесите изменения в объявление.
  • В правом верхнем углу страницы откройте меню личного кабинета.
  • Наведите курсор мыши на нужное объявление и нажмите значок

    .

  • Перейдите в Запчасти.
  • Авторизуйтесь на Авто.ру.
  • Нажмите кнопку Сохранить объявление.
  • Перейдите в раздел Мои объявления.

Снять с публикации

  • Авторизуйтесь на Авто.ру.
  • Наведите курсор мыши на нужное объявление и нажмите значок

    .

  • Перейдите в раздел Мои объявления.
  • В правом верхнем углу страницы откройте меню личного кабинета.

  • Перейдите в раздел Запчасти.

Удалить объявление

  • Авторизуйтесь на Авто.ру.
  • Подтвердите удаление.
  • Наведите курсор мыши на нужное объявление и нажмите значок

    .

  • Перейдите в раздел Мои объявления.

  • Перейдите в раздел Запчасти.
  • В правом верхнем углу страницы откройте меню личного кабинета.

Как открыть интернет-магазин автозапчастей с нуля: как реализовать эффективную продажу запасных частей для иномарок, выгодное открытие бизнеса

Рассмотрим один бизнес, довольно перспективный для начинающего предпринимателя и выстраиваемый при помощи IT-технологий современности.

Выясним, как открыть интернет-магазин автозапчастей с нуля: какими инструментами воспользоваться, что за шаги предпринять, чему уделять внимание и так далее.

Подробно – о каждом важном нюансе, чтобы все взятые информационные рычаги эффективно работали на привлечение целевой аудитории. Сразу уточним масштабы: предполагается, что это будет сравнительно небольшой стартап, регионального уровня, который, в случае начального успеха и роста оборотов, можно будет успешно развивать в дальнейшем – вплоть до крупного трейдинг-центра или даже целой сети с точками выдачи в самых разных уголках страны.

Идея именно в том, чтобы начинать с малого и продвигаться постепенно.

По сути, он представляет собой сайт, предлагающий комплектующие для машин. Любой посетитель такого веб-ресурса может выбрать нужный ему товар – двигатель, оптику, комплект суппортов или другое – заказать все в режиме онлайн и получить в своем городе (привезет служба доставки). У него может и не быть офлайн-точки продаж, но работает он всегда абсолютно законно (это важно), то есть официально зарегистрирован и обладает определенной ОПФ (организационно-правовой формой), сотрудничает с поставщиками по договорам, ведет бухгалтерию, подает отчеты в налоговую и тому подобное.

Его ключевые составляющие – это:

  1. контакты – почта, чаты, телефон – для обратной связи;
  2. объявления, маркетплейсы, агрегаторы и другие сопутствующие каналы;
  3. витрина с лидерами продаж, акциями, тем, что нужно реализовать в первую очередь;
  4. актуальная информация (прайсы и тому подобное) о предложениях;
  5. веб-сайт (с доменом, хостингом, HTTPS-протоколами и SSL-сертификатами), доступный по определенному адресу;
  6. виды доставки и точки выдачи;
  7. каталоги, категории, фильтры и другие инструменты поиска;
  8. несколько вариантов оплаты;
  9. инструменты SEO – счетчики Яндекс и Гугл и так далее;
  10. база кроссов и прочие аналоги, упрощающие торговлю;
  11. привлекательный дизайн и интересный контент для ЦА;
  12. сопутствующие товары для обеспечения клиентов всем необходимым;
  13. юрлицо, открытое и действующее по всем нормам;
  14. средства защиты от ботов, вредоносных программ, атак злоумышленников;
  15. CRM для управления взаимоотношениями с ЦА.
  16. личный кабинет – с историей заказов, вишлистом, корзиной;

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо! Спасибо, ваша заявка принята!

Продолжить Решая, стоит ли открывать магазин автозапчастей, который будет функционировать в онлайн-формате, знайте, что интернет-торговля стабильно развивается – объемы ежегодного прироста этого рынка находятся на отметке в 25-30%, и ожидается, что эта активность сохранится еще как минимум в течение 5-8 лет. Учитывайте, что комплектующие для машин сегодня составляют 10-11% от суммарного ежегодного объема продаж, а это почетное 4 место среди всех видов продукции. Столь высокие позиции объясняются тем, что целевая аудитория (владельцы ТС) – это люди, живущие в сравнительно интенсивном темпе, и они не хотят тратить драгоценное время на посещение офлайн-точек, им проще сделать заказ из дома и получить его с доставкой.

И это актуально как в «миллионниках», так и в средних городах, потому направление в целом достаточно перспективное, чтобы в нем развиваться. Перед нами стоит задача: запустить веб-сайт для населенного пункта в 500 тысяч жителей (потенциально – с региональным охватом), месячный оборот которого составит 0,5 – 1 млн рублей.

Разделим проект на этапы и рассмотрим особенности каждого из них. Да, первое, на что следует ориентироваться — это конкретные заказы клиентов, но также целесообразно взять какие-то группы товаров в качестве основных, например, сделать акцент на аккумуляторах или на кузовных элементах, и оптимизировать каталоги под них.

Лучше отдавать предпочтение тем комплектующим, которые чаще ищут в поисковиках, а также стоящим дороже всего. В таком случае вы получите больше целевых переходов и прибыли при реализации (за счет наценки). После, по мере развития и увеличения доходов, можно расширять ассортимент – начинать предлагать и другие, менее доходные для вас запчасти на автомобиль (или сопутствующую продукцию).

Но начинать следует с «локомотивов» продаж, думая о том, откуда вы будете их получать. В крупных и средних населенных пунктах почти наверняка присутствуют офлайн-компании, получающие товары для машин оптом.

С ними и следует работать, отдавая предпочтение тем, чьи склады максимально близко к вам территориально – чтобы вам быстро доставляли заказанные клиентами комплектующие.

Также нужно оформить сотрудничество с теми, кто действует в общенациональных масштабах: обладает франшизой с развитой сетью и филиалами в самых разных городах – чтобы они могли заполнить все актуальные для вас ниши и своевременно подвозить то, что есть только в определенных уголках России. Интернет-магазин автозапчастей как бизнес на практике будет доходным только тогда, когда вы отдадите предпочтение актуальным решениям по каждому из трех вопросов. Практичнее всего регистрироваться как ИП – если сравнивать с ООО, такой статус обладает рядом преимуществ:

  1. заниматься бухучетом в полном (традиционном) объеме необязательно – достаточно лишь вести обязательную кассовую книгу;
  2. можно свободно распоряжаться счетами и всеми поступающими доходами;
  3. административная ответственность минимальная.
  4. сдавать отчетность в пенсионный и фонд соцстрахования не нужно (если вы единственный сотрудник) – необходимо только регулярно оплачивать ежегодный взнос, в том числе и уменьшая таким образом налоги по ЕНВД (Единый налог на вмененный доход);
  5. регистрация в несколько раз дешевле, плюс, не требуется закладывать уставной капитал;

Да, ООО может показаться более имиджевым решением, но переплачивать «за стиль» на этапе создания бизнеса нерационально, проще сделать это потом, уже получая стабильный доход.

Ваш сайт будет подпадать под ЕНВД-режим во всех регионах, не считая Москвы. В ней же придется выбирать между упрощенной (УСН) системой и классической (КСНО), но так как вторая неактуальна для торговли в розницу, на практике останется только первая.

Есть два варианта ставок по УСН:

  1. 15% от разницы между доходами/расходами (но не меньше 1% оборотных средств) – это уже удобнее, так как в потери можно вписать траты на аренду, бухгалтерское и юридическое сопровождение, рекламу, фонд труда (естественно, все они должны быть документально подтверждены).
  2. 6% от общей прибыли, остающейся на счетах, – это невыгодно, ведь «съедает» почти всю наценку;

Уже зная, как работает интернет-магазин автозапчастей, можем отметить, что заказов с онлайн-оплатой будет от силы 20-25%.

Остальные – наличкой или через банк, а все из-за до сих пор существующего недоверия ЦА к новым брендам.

Но с приобретением репутации ситуация изменится. Если же все взаиморасчеты будут непосредственными, допустимо действовать в режиме ЕНВД, который подразумевает отчисления в размере до 2000 рублей. Но в чистом виде он маловероятен, а вот в комбинации с УСН оказывается очень даже реальным.

В процессе осуществления предпринимательской деятельности приходится рассчитывать размеры взносов, начислять зарплату, расширять и сокращать штат, создавать отчетность. Можно решать эти задачи самостоятельно или поручить их выполнение специалисту.

Первый вариант дешевле, но второй гораздо надежнее, тем более что его можно сделать еще удобнее, обратившись к аутсорсерам. Тогда не придется нанимать сотрудника – достаточно будет заключить с ответственной компанией контракт, в рамках которого ее профессионал станет проводить все операции.

Внимание, продажа автозапчастей через интернет как бизнес окажется успешной и прибыльной (в долгосрочной перспективе) только в том случае, если ваше предложение смогут легко найти на просторах Всемирной Сети, высоко оценить и хорошо запомнить – с тем, чтобы отреагировать на него заказом и опять вернуться именно к вам для покупки нового товара. Для этого нужно правильно подавать себя, что достигается решением трех следующих задач.

Необходимо внедрить веб-ресурс, обладающий такими особенностями: 1.

Мощный движок – быстро обрабатывающий запросы большого количества пользователей сразу. И при этом легко подгружающий весь контент – чтобы клиент не ждал, иначе он уйдет к конкурентам.

2. Четкая структура – с интегрированными каталогами, скачиваемыми прайс-листами и другими инструментами, помогающими человеку сориентироваться и приобрести именно то, что ему требуется. 3. Функциональный личный кабинет – с историей заказов, возможностью отслеживания покупок, сроками поставки и другими опциями, упрощающими жизнь ЦА.

4. Система рекомендаций – подбирающая похожие товары на основе уже купленных, просмотренных, совместимых.

5. Привлекательный дизайн – выдержанный в корпоративном стиле, с подчеркнуто мужским духом (большинство посетителей сайта – представители сильного пола), солидный, без лишних элементов. 6. Полезный контент – основные разделы с описаниями, карточки комплектующих с исчерпывающими характеристиками, тематический блог, фото- и видеоматериалы.

7. Удобный фидбэк – обратные звонки и/или онлайн-чат, чтобы клиент мог узнать ответ на свой вопрос; это показывает, что вы заботитесь о ЦА, и поэтому привлекает людей. 8. Реальные отзывы – они зачастую мотивируют к заказу сильнее самой красочной рекламы; да и для вас это стимул – качественно обслужить потребителя, чтобы он оставил положительное мнение об обращении к вам. Это тот уникальный адрес, который будет у вашего веб-ресурса во Всемирной Сети.

Важно, чтобы он был запоминающимся и соответствовал названию e-shop’a. Зарегистрировать его можно на одном из специализированных сервисов. Это контент – описание интернет-магазина автозапчастей, товаров и услуг, которые он предоставляет, условий покупки.

И он должен быть оптимизирован под поисковые запросы пользователей, чтобы роботы Яндекса и Гугла могли высоко ранжировать его в списках выдачи. В общем случае нужно подготовить содержимое для следующих разделов:

  1. Стандартное меню – Главная, О нас, Каталог, Поиск, Условия доставки, Оплата, FAQ, Контакты.
  2. Страницы с основными категориями, например, с аккумуляторами, кузовными деталями, колесами.
  3. Бренды производителей или конкретных машин для внутренней каталогизации.

Для наполнения веб-ресурса можно привлекать копирайтеров по мере необходимости, нанять контент-менеджера, чтобы он вел проект на постоянной основе, или писать все тексты самостоятельно.

У магазина онлайн-витрина, из которого представитель ЦА сможет забрать сделанный заказ, необязательно находиться на «красной» линии, ведь ему не требуется дополнительно рекламировать товары. Гораздо важнее, чтобы к этому помещению было удобно подъезжать на машине, чтобы оно находилось неподалеку от станции метро или остановки общественного транспорта. Его площадь может быть маленькой – 20-30 м2, главное, чтобы она была разделена на склад, рабочую зону для менеджеров и точку торговли.

В вопросе коммуникаций важно позаботиться о наличии следующих средств связи с ЦА:

  1. IP-телефония – для удобных и максимально дешевых звонков по всей России за счет виртуальной АТС, с возможностью записи разговоров, определения номеров, автоответчика.
  2. Стабильный и высокоскоростной интернет, чтобы ваш e-shop был доступен 24/7; при этом важно понимать, что его стоимость для индивидуального предприниматель идет по более высокому тарифу (по сравнению с физлицом).
  3. Современные компьютеры и сопутствующая оргтехника – это оборудование может быть и новым, и Б/У; главное, чтобы оно было мощным и надежным, чтобы обеспечивать круглосуточную работу вашего веб-ресурса.

Также важно позаботиться о наличии мебели в точке выдачи – столов, тумбочек, шкафов, кресел для менеджеров, стеллажей для комплектующих, стульев для посетителей – о вывеске с графиком работы, об информационной доске.

И отдельной статьей расходов является программное обеспечение, которое упростит работу интернет-магазина. Например, это может быть ПО от «Клеверенс», автоматизирующее процесс заказа товаров при использовании планшета, смартфона, терминала и ориентированное на сотрудников службы доставки. В рамках стратегии развития можно пользоваться как одним из следующих инструментов, так и несколькими или даже всеми сразу.

Делайте клиентам спецпредложения – на выходные, в честь праздников и так далее – люди любят показательно экономить. Сюда же можно включить и розыгрыши с конкурсами.

Подобные действия привлекут больше клиентов, что в итоге компенсирует возможные недополученные прибыли, а также помогут дистанцироваться от конкурентов, показать, что вы щедрее и лучше, чем они. Ведите свое сообщество в VK, Facebook или OK, общайтесь там с подписчиками, отвечайте на вопросы и сами задавайте их.

Так вы успешно продвинете свой бренд, используя естественный интерес ЦА к машинам, и сможете увеличить доверие целевой аудитории.

Создавайте объявления – естественно, не для всех комплектующих, если их много, а для самых продаваемых, – и пусть они содержат наиболее частотные запросы, грамотно задавайте цену клика, подключайте геотаргетинг.

Кажется, что это слишком сложно? Тогда потратьтесь на услуги агентства, но столь мощный инструмент просто необходимо использовать – маркетинговые кампании являются залогом эффективной раскрутки.

Также важно размещать свои предложения на билбордах и щитах, расположенных в посещаемых ЦА местах, то есть на заправках и СТО, возле придорожных закусочных и на трассах.

И не бойтесь конкретных цен и преимуществ – пусть люди сравнят и поймут, что обращаться к вам выгоднее, чем к кому-то другому. Для стартапа хватит 1-2 региональных партнеров и еще 2 федеральных.

Кому отдать предпочтение? Обращайте внимание на три следующих момента.

Важно найти фирму с прозрачной и ориентированной на вторую сторону политикой, с прогрессивной матрицей акций, стимулирующей к крупным оптовым заказам.

Удобнее всего, если в первые полгода сотрудничества она будет стабильно предоставлять максимальные скидки.

Сегодня для поставщика не составляет труда привезти продукцию прямо на склад дистрибьютора – они не несут при этом каких-то дополнительных затрат, вопрос лишь в нацеленности на взаимный комфорт. Под этим термином подразумеваются товары, запрошенные ошибочно или не подошедшие конечному клиенту. Лучше, когда эта опция предусмотрена в контракте (пусть и с вычетом дисконта), чтобы продукция не залеживалась на складе.

Да, запросы, бюджет, ожидания и конкретные условия могут быть разными, но какие-то общие ориентиры наметить все-таки можно. Итак, примерный уровень и статьи затрат (внимание, в долларах США), для онлайн-проекта в среднем городе, выглядят так. На старте:

  1. первая закупка у поставщиков – 7000-15000.
  2. оформление разрешительной документации на ведение деятельности – 300-400;
  3. косметический ремонт точки выдачи – 1200-1600;
  4. организация рекламы – 150-200;
  5. оснащение офиса (склада) необходимым оборудованием – 1000-1500;

Расходы ежемесячно:

  1. коммуналка – 30-100;
  2. фонд зарплат – 300-500;
  3. транспорт и логистика – 50-70;
  4. аренда помещения – 200-500;
  5. пополнение запасов – 1500-2000.

  6. реклама – 75-100;
  7. налогообложение – 150;

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо! Спасибо, ваша заявка принята.

Продолжить Вы сами видите, что затраты достаточно серьезные, как минимум на стартовом этапе – настолько, что заставляют задуматься предпринимателей-новичков о целесообразности всей затеи.

Да, на одних моментах можно сэкономить (лишь бы это не шло в ущерб качеству сервиса), в другие вложиться сильнее – у всех разные возможности. Но сумма все равно существенная.

Хотя следует учитывать не только расходы, но и доходы. Актуальная наценка на комплектующие для машин сравнительно высокая и в среднем достигает 35-50%, а иногда и 100% (если аксессуары — дефицитные в определенном регионе). В таких условиях на уровень окупаемости можно выйти за полтора года.

Мы составили инструкцию, пошагово рассказывающую, как открыть интернет-магазин запчастей для иномарок с нуля, теперь вы можете переходить к ее реализации. А помогут вам в этом программы «Клеверенс», например, , мобильно автоматизирующий учет.

Обмен данными может вестись даже через TXT и Excel и уже упомянутый и другое ПО.

Количество показов: 10323

5 способов продать запчасти в интернете. Без SEO и PPC

и — безусловно результативные, но не самые простые и уж точно не дешевые способы привлечения клиентов для интернет-магазина автозапчастей.

Далеко не каждый предприниматель готов вкладывать в продвижение еще не заработанные деньги. Чтобы ваш старт в онлайне был результативным, мы подобрали пять способов, которые помогут получить первые заказы с минимальными расходами и без привлечения специалистов. Прайсовые агрегаторы — интернет-ресурсы, которые собирают информацию о товарах и ценах, чтобы предоставить ее пользователю в удобном для сравнения виде.

Это своего рода огромные электронные каталоги, аккумулирующие информацию о множестве предложений от различных продавцов. Использование прайсовых агрегаторов — отличный старт для молодых интернет-магазинов, работающих в условиях низкой маржинальности.

  1. usedauto.com.ua
  2. hotline.ua
  3. zzap.ru
  4. autobaraholka.com
  5. avto.pro
  6. avtoprom.ua
  7. rozetka.com.ua
  8. ab.ua (Автобазар)
  9. m.ua
  10. price.ua
  11. ek.ua
  12. allzap.ua
  13. prom.ua
  14. zapchasti.ria.com
  15. zapchast.com.ua
  1. Заинтересованная целевая аудитория;
  2. Высокая вероятность конверсии.
  1. Необходимость корректировать цены в условиях демпинга: вряд ли клиент купит товар у вас, если увидит более низкую цену у конкурента.
  2. Обязательное оформление прайсов в XML, YML или других форматах;

обладает функционалом гибкой наценки и автоматической выгрузки прайс-листов с поддержкой форматов необходимых для добавления на популярные порталы Установка Давно занимаетесь продажей запчастей? Только начинаю Меньше 1 года Больше 1 года На E-Mail будут отправлены данные для авторизации Фирменные цвета Выбрать файлу меня нет лого Выбрать файлзагружу прайс позже Создать сайт Политика ценообразования у каждой площадки своя.

Условно подходы к формированию цены можно разделить на три типа:

  1. Оплата за оформленный заказ.
  2. Оплата за переход на ваш сайт;
  3. Оплата за просмотр товара;

Средняя стоимость заказа привлеченного с помощью агрегаторов колеблется в пределах 27 — 250 грн. Доски объявлений — интернет-ресурс на котором любой желающий может разместить информацию о своих товарах и услугах. Доски бывают платными и бесплатными.

Отличаются высокой посещаемостью, благодаря тому, что часто занимают верхние позиции в ТОПе поисковой выдачи.

  1. ss.ua
  2. erabiz.com
  3. ukrmarket.net
  4. all.biz
  5. doski.ua
  6. udt.com.ua
  7. place.ua
  8. inforico.com.ua
  9. olx.ua
  10. besplatka.ua
  11. obyava.ua
  12. kloomba.com
  13. kidstaff.com.ua
  14. ukrgo.com
  15. prosto.ua
  16. bboard.com.ua
  17. bazar.ua
  18. купить.укр
  1. Заинтересованные в товарах и услугах пользователи;
  2. Высокая посещаемость досок;
  1. Низкий уровень, а в отдельных случаях и полное отсутствие автоматизации размещения.
  2. Ограничение по количеству объявлений;
  3. Тщательная модерация;
  1. От 0 до 50 грн за объявление.

Форум или веб-форум — интернет-ресурс, который служит площадкой для общения людей, связанных общими интересами.

Сложно найти более лояльную аудиторию, чем пользователи форума, посвященного ремонту конкретной марки автомобиля.

Однако не стоит начинать продавать сразу после регистрации на форуме, скорее всего модератор сочтет вас спамером и заблокирует учетную запись. Для начала освойтесь на площадке, пообщайтесь со старожилами, заслужите авторитет и доверие.

Лучший из вариантов — это продажи через рекомендации, помощь в подборе и экспертное мнение.

Также на форумах можно рекламироваться. Для это существуют специальные ветки.

Можно стать спонсором раздела или разместить баннер со ссылкой на свой сайт — все зависит от политики форума.

  1. highlander-autoclub.ru/forum/index.php
  2. www.peugeot-207-club.ru/forum
  3. tuning.lviv.ua/forum
  4. avtoforum.kiev.ua
  5. forum.avtolyubiteli.com
  6. haval-forum.ru/index.php
  7. www.bmwclub.ru/forums
  8. forum.autoua.net
  9. accord-russia.ru
  10. autoforum.info
  1. Нулевая стоимость привлечения клиентов.
  2. Высокая лояльность аудитории;
  1. Жесткая модерация: на бойких форумах модераторы тщательно следят за тем, чтобы площадка для общения не превращалась в место для бесплатной рекламы;
  2. Качественное общение с потенциальными клиентами требует много времени.
  1. Общение с другими участниками — бесплатно, бесценно.
  2. Реклама — от 50 грн;

Социальная сеть — онлайн-платформа для общения и выстраивания взаимоотношений между людьми.

По последним данным Mediakix в среднем люди ежедневно проводят в соцсетях около 143 минут.

Возможностей для продаж более чем достаточно: от ведения странички до таргетированной рекламы. Снимайте видео, публикуйте занятные посты, вкладывайте в популяризацию своего контента — со временем это принесет свои плоды.

В интернет-маркетинге работа с социальными сетями образовала отдельное направление — SMM (Social Media Marketing), которое приносит стабильный доход как крупным, так и небольшим компаниям.

  1. youtube.com
  2. instagram.com
  3. telegram.org
  4. drive2.ru
  5. facebook.com
  1. Низкие затраты на привлечение клиентов при разумном подходе к ведению аккаунтов и кампаний.
  2. Простота и прозрачность формирования лояльной по отношению к бренду аудитории;
  3. Широкие возможности для генерации и популяризации качественного контента;
  1. На начальном этапе для привлечения клиентов понадобится большой бюджет.
  2. Для качественной работы с таргетированной рекламой нужны навыки и опыт;
  1. От 0 до 5000 грн/месяц

Рассылки — популярный способ коммуникации с клиентом, в основе которого лежит отправки одинакового уведомления большому количеству людей.

Как правило, это письма или сообщения о скидках, акциях, спецпредложениях. Чтобы отправить уведомление, нужно иметь контакты получателя, поэтому применить этот метод получится не сразу.

Обсуждения
Ответственность учащихся за ненормативную лексику

Нецензурная брань в школе какая ответственность Содержание...

Комментариев  0
Заявление инвалида об отказе от ипр образец

Заявление об отказе работника, являющегося инвалидом, от...

Комментариев  0
Сколько стоит поставить машину на учет в гаи 2021 березники

Оглавление:Постановка на учёт автомобиля в ГАИ в Березнике в 2021...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top