Главная - Защита прав потребителей - Как открыть авто при неисправный сигнализационной системе

Как открыть авто при неисправный сигнализационной системе

Как открыть авто при неисправный сигнализационной системе

Что делать если сигнализация на машине не реагирует на брелок


Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок?

Давайте разберемся.В брелке села батарейкаПервая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине.

Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места.

Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны.

А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.Вы находитесь в зоне радиопомехЧасто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку.

Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.Не хватает условий для передачи волныВозможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).Изнашивание охранной системыСо временем радиус брелка может уменьшаться.

Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.Нарушена синхронизация пульта с автомобилемЭто означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации.

У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.Системные неполадки блока управленияЕсли система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать.

Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.Технический сбой электроникиСамая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять.

Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  1. ранее работавшие функции отсутствуют
  2. система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  3. самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигательИзредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом.

Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.Отрицательное влияние среды на электроникуНередко из строя выходят контакты и реле.

Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто.

Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.Датчики, которым нужно обслуживаниеВо-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность.

Сирена может срабатывать даже от порывов ветра.

Выход – изменение параметров чувствительности.Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно.

В любом случае будет лучше обратиться в сервис.Сигнализация не открывает и не закрывает двериАвтомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт?

Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются.
В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются.

Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации.

Это поправимо и механически фиксируется.Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  1. Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  2. Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции.

В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина.

Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается.

Почему такое происходит и что делать?

Иногда решение может быть очень простым.Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его.

Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:1.

Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно.

Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место.

Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.Можно действовать на опережение.

Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.2.

Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон.

Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя.

Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам.

Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш.

Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок.

Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок.

Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться.

Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен.
Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен.

Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя.

Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы.

Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:1.

Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации.

Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.2.

Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т.

д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.3.

Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину.

Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала.

Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации.

Для этого нужно знать модель автосигнализации.Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем.

Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов.

Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно.
д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно.

Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.Читайте в этой статьеНачнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен.

Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п.

Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка.

Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  1. Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

  1. Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д.

В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.

  1. Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
  1. Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует.

В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание.

Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи. Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д.

Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д.

Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает.

Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями.

В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями.

Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д.Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии) и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.Сигнализация в машине не работает: нет связи с брелком или неисправен основной модуль, как определить.

Способы аварийного отключения сигнализации, советы.Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества.

Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.Автосигнализация Томагавк 9010: функционал, настройки, использование.

Как настроить время на брелке Tomahawk, настройка автозапуска Томагавк и т.д.Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок.
Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей.

Для тех — кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет.Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками.

Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим.

Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов.

Когда планшет или смартфон перест аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями.В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной.

Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  1. исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.
  2. при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.
  3. приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  4. могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
  5. он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
  6. иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  7. дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник.

    Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;

    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  8. лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
  9. он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
  10. с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;

Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания.

Это стандартные батарейки и аккумуляторы, своими руками устанавливаемые в брелоки, индивидуальные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации.При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя.

В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки.

У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации.

И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации.

Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен.

Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  1. если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  2. после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
  3. не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  4. при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  5. простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  6. аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  7. но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.
  8. просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  9. работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  10. при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  11. если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  12. тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;

Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя.

Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях.

Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт.

Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:

  1. требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
  2. прописать единовременно можно не более 4 штук.
  3. штатным ключом открывается водительская дверь машины;
  4. автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
  5. действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  6. сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  7. её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
  8. если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;

Важно: при ремонте автомобиля, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации горит постоянно, без мигания.Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения.

Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки.

И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками.Охранные комплексы Starline Tawge оснащены специальной системой Slave, позволяющей привязаться к стандартному ключу автомобиля.

Это не только гарантирует надежную охрану от угона при помощи диалогового кода, но также позволяет настроить автосигнализацию по своему усмотрению, выставив параметры турботаймера, и автозапуска.

Но иногда система может доставить проблемы – к примеру, сигнализация Старлайн не реагирует на брелок.Если это касается только основного пульта с обратной связью, то необходимо, прежде всего, проверить батарейки в брелке. Если же дело касается обоих пультов, то проблема может касаться других аспектов телематики. Подробнее обо всех нюансах отсутствия реакции на команды, рассказано далее.Если сигналка отказывается выполнять команды непосредственно с пульта, а ехать необходимо, то для таких случаев предусмотрен аварийное выключение охраны при помощи специальной сервисной клавиши Валет.

Данная кнопка монтируется внутри салона в местах, скрытых от глаз потенциальных угонщиков.Если ее месторасположение неизвестно, то стоит проверить: место вблизи педального узла, пространство под рулевой колонкой, внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.Внештатное отключение охраны без брелка происходит следующим образом:

  1. сигналом, подтверждающим успешное выполнение процедуры, станут два световых сигнала от автомобиля.
  2. теперь необходимо в течение двадцати секунд нажать сервисную клавишу Валет три раза;
  3. дверь открывается при помощи штатного ключа, при этом сирена начинает работать;
  4. затем опять перевключить зажигание и проделать аналогичную процедуру для второй цифры двузначного кода;
  5. далее нужно снова выключить зажигание, включить его и ввести первую цифру персонального двузначного секретного кода (количество нажатий кнопки Валет соответствует данному показателю);
  6. после того как ключ оказывается в замке зажигания (и оно будет включено), звуковая сигнализация деактивируется, а машина четыре раза моргает габаритами;

Теперь режим охраны деактивирован и можно запустить двигатель автомобиля.Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько. Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

  1. слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  2. износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.
  3. автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;

Бывают случае, когда комплекс не выполняет команды из-за неисправностей пульта управления. Чаще всего, проблема заключается в севшей батарейке основного брелка.

Из-за слабого сигнала диалоговый код не доходит до радиопередатчика или доходит с искажениями.

Соответственно, центральный процессор не может его распознать.Также стоит помнить, что в городских условиях радиус действия брелка существенно уменьшатся из-за присутствия многочисленных помех.Сервисная клавиша Valet имеет важное значение для охранного комплекса. С ее помощью осуществляется выход в режим программирования, аварийное отключение системы или сброс настроек до заводских. Причина № 1, по которой она может не работать на моделях Старлайн А9 и других комплектах – отсутствие физического соединения, то есть разрыв цепи.Для проверки стоит отсоединить блок сигнализации от автомобиля и осмотреть его.

На корпусе не должно быть трещин или механических повреждений. Далее необходимо прозвонить при помощи тестера цепи кнопки Валет и светодиода. Скорее всего, причина именно здесь.

После выявления плохого контакта или его отсутствия, следует запаять провода и заизолировать соединение. Владельцы системы Старлайн А94 иногда жалуются на то, что пульт не реагирует на нажатие клавиш. В этом случае желательно проверить, не включен ли по ошибке блок кнопок брелка.

Постановка в данный режим происходит путем клика по второй и четвертой клавише. После этого прозвучит короткий сигнал, а на дисплее отобразится надпись «Блок». Снятие с блокировки происходит после кратковременного клика по первой и четвертой кнопке.Также, причиной отсутствия реакции (помимо севшей батарейки пульта) могут быть неисправные и залипающие кнопки.

В этом случае нужно разобрать пульт (снять заднюю крышку, вынуть батарейку, а затем выкрутить болт крепления и отсоединить корпус) и почистить места контакта кнопок с платой.

Если это не помогло, то можно заказать запасные клавиши и установить их на место старых при помощи набора для пайки.

Регулировка чувствительности осуществляется при помощи стандартной отвертки (на корпусе датчика расположены два регулирующих винта).

Их необходимо поворачивать, одновременно постукивая по кузову машины для определения оптимальной чувствительности.Также причиной отсутствия реакции на удары по авто могут быть оборванные провода сигналки. Нужно вооружиться тестером и проверить исправность контактов и проводов, отвечающих за передачу сигнала.В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора.

Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.После этого светодиодный индикатор автомобиля начнет мигать, габариты вспыхнут один раз, а замки дверей активируются. Брелок издаст один короткий сигнал, а на дисплее будет отображаться закрытый замок вместе с перечеркнутым динамиком.

Для выхода из данного режима необходимо нажать первую клавишу длительно, а затем вторую кнопку коротко, после того как прозвучит мелодичный сигнал. Автомобиль два раза моргнет габаритами и разблокирует двери. Если это не помогло, нужно аналогичным образом проверить наличие физического контакта между сиреной и центральным блоком управления.

Для этого потребуется вооружиться тестером. Также желательно осмотреть сирену на предмет механических повреждений.Среди жалоб на некорректную работу моделей Starline A92 или A93 имеются претензии к отсутствию срабатывания турботаймера.

Важно понимать, что для контроля работы турбины необходимо подключить диод в цепь ручника, а также осуществить подключение серо-черного провода контроля двигателя к тахометру.Если причина не в отсутствии физического контакта, то стоит проверить настройки и заданные для функции параметры через меню программирования. А также проверить систему на наличие ошибок в специализированном сервисе.Потенциальной причиной данной проблемы является неисправность центрального замка или концевиков дверей.

Из-за этого открытие может не происходить. Второй причиной на сигнализации Старлайн В6 или В9 является перебитый провод, который отвечает за открытие и закрытие дверей.

Проверить эту теорию просто:

  1. нужно оставить дверь открытой, а затем вставить какой-либо стержень в защелку на торце. Результат должен быть аналогичным стандартной защелке на скобу;
  2. осуществить постановку на охрану.
  3. нажать на коцевик в проеме двери, чтобы центральный блок получил соответствующий сигнал;

Если все исправно, сигнализация произведет закрытие дверей.

В противном случае необходимо будет прозвонить красно-желтый провод, отвечающий за функцию закрытия дверей и устранить разрыв.В случае если автомобиль не реагирует на команды с пульта и не заводится. Но при этом система исправна, а батарейка обладает достаточным зарядом – необходимо сбросить настройки до заводских параметров. На сигнализации Старлайн А91 и А9 она осуществляется следующим образом:

  1. ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  2. еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  3. после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  4. теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  5. на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  6. для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On.

Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд.

О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты.

Брелок же проиграет короткую мелодию.Сигнализации моделей Старлайн А6, А61, А8 или А9 поддерживают установку на автомобиль GPS-модуля, который позволяет определить месторасположение транспортного средства. При этом он может не всегда работать корректно – это может происходить из-за наличия помех в зоне расположения автомобиля. Для решения данной проблемы необходимо отправить три СМС с кодами 00550, 00990, 00551 на номер СИМ-карты в автомобиле.

После этого система должна заработать корректно. После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время.

Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.Отключение проходит несколькими способами.

К примеру, можно просто зажать вторую кнопку на пульте на время более трех секунд. После этого прозвучит мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима. Иконка гаечного ключа перестанет быть активной.Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:

  1. короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
  2. чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
  3. проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
  4. отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
  5. после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.
  6. один раз кликается первая кнопка;
  7. дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
  8. клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
  9. звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
  10. выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;

Мобильное приложение Starline доступно для многих моделей сигнализации, включая E90 и А92.

Данное приложение позволяет управлять многими функциями сигнализации удаленно.

Но бывает так, что телефон не видит авто или не осуществляет сработку.

Как правило, причиной является проведение профилактических работ на сервере – со временем система восстанавливает работоспособность. Также, для определения проблемы требуется отправить команды непосредственно с компьютера, а не с телефона, чтобы понять – проблема это сервера или приложения на мобильном.При наличии GSM-модуля автосигнализация позволяет отправлять удаленные команды со смартфона: проводить дистанционный запуск и т.д.

Если система Старлайн А93, А94 или Б9 не работает на команды, то нужно отправить три СМС с мастер-телефона на номер СИМ-карты, установленной сигнализации.

Команды в СМС должны быть с кодом 00550, 00990 и 00551.Также не стоит забывать о пополнении счета на карте сигнализации.

Возможно, комплекс не выполняет команды из-за отрицательного баланса на счету. Если средства заканчиваются слишком быстро, то стоит взять подходящий тариф с акцентом на интернет-трафик.

Как правило, такие карты идут непосредственно в наборе, а использование стандартного тарифного плана обходится слишком дорого. При корректном выборе тарифа, регулярном пополнении счета и проведении грамотных запросов проблем возникать не будет. 0 0 голосРейтинг статьиОценка статьи:

Загрузка.

�Чуть не опоздал на работу, пока не узнал, как открыть машину, если сломался или разрядился брелок сигнализации

20 мая 20204 тыс. прочитали1 мин.5,9 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы4 тыс. прочитали до концаЭто 69% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияВсем доброго времени суток!Наверное многим знакома ситуация разрядившейся батарейки в брелоке сигнализации автомобиля или поломка брелока в результате падения или попадания во влажную среду.

И это может случиться в самый неподходящий момент. В этой статье расскажу как открыть машину, если брелок не работает.Обычно брелоки сигнализации достаточно надежные и работают много лет. Основной проблемой может стать разрядившаяся батарейка.

Поэтому лучшим советом в таком случае будет заблаговременная покупка запасной батарейки. Батарейка очень маленькая и легкая, поэтому ее легко носить с собой, например в портмоне или кармане.

Потому что если она буде лежать в бардачке машины, то пользы от нее будет мало, когда машина закрыта и вы в нее не можете попасть из-за разрядившегося брелока.Ставьте лайк и подписывайтесь на каналЕсли батарейки запасной нет, то иногда может помочь простой способ с попыткой оживления батарейки. Для этого нужно вытащить батарейку и потереть ее, постучать, нагреть. Вполне возможно, что она выдаст еще небольшой заряд, которого будет достаточно для того, чтобы открыть машину и поехать в магазин за новой.Если батарейке вернуть жизнь не получилось, то нужно просто открывать машину ключом.

В передних дверях есть скважины, для открытия машины ключом, поэтому нужно просто вставить ключ и повернуть. Когда машина откроется и начнет орать сигнализация, то ничего страшного. Нужно найти кнопку «Валет» на блоке управления сигнализацией и нажать ее определенное количество раз.

Этот блок может быть установлен в разных местах, чаще всего под рулем или бардачком.

Точное место установки вы должны сами знать, как владелец машины. Также как и сколько раз нажимать кнопку «Valet» указано в инструкции к сигнализации. Также на некоторых сигнализациях может быть установлен специальный код и нужно будет поворачивать ключ в замке зажигания, быстро нажимать на эту кнопку несколько раз, чтобы количество нажатий совпадало с цифрой кода и выключать зажигание.

И так повторять процедуру для каждой цифры из этого кода.Если у вас брелок все же сломался, то нужно иметь дома запасной брелок с ключом от машины. А если второго не оказалось, то проще всего будет купить новый с бесплатной доставкой на дом. Всем советую такой брелок к покупке, если ваш сломался.

Также на брелок от сигнализации можно одеть специальный силиконовый чехольчик, который убережет его от повреждений при падении и царапин.Если статья вам понравилась, ставьте лайк� и подписывайтесь на канал. Напишите в комментариях, было ли у вас такое, что разряжалась батарейка и как вы открывали машину?Также советую всем моего друга, на котором он рассказывает об автомобилях, бандитах и различных мошеннических схемах.

Вот его канал .

Как открыть машину, если сел брелок сигнализации

29 октября 20205,1 тыс. прочитали2 мин.8,6 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы5,1 тыс. прочитали до концаЭто 59% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияРебята всем привет.

С вами Александр. Часто случаются такие ситуации, когда надо ехать, а сигнализация подвела. Расскажу как можно самостоятельно ее отключить, не обращаясь за помощью в СТО. Смог я, сможете и вы!Valet – система, которая дает возможность водителю временно отключать все функции сигнализации.

Собственно, сама кнопка выглядит вот так. Чтобы найти – необходимо четко знать, где она может быть расположена. Как правило, ее прячут:

  1. в бардачке.
  2. немного левее педали сцепления;
  3. за магнитолой;
  4. за приборной панелью, рядом с предохранителем;
  5. возле рулевой колонки;

Визуальный поиск не дал результатов?

Идем другим путем. Ищем центральный блок сигнализации и смотрим в какую сторону ведёт тонкий двужильный провод.Итак, нашли кнопку – это уже 50% успеха. Теперь нужно опознать модель сигналки по надписи на брелке. Заранее определите последовательность действий именно для вашей автосигнализации.

Если нет инструкции, интернет вам в помощь.А вы знаете где расположена ваша аварийная кнопка Valet?

При покупке подержанного авто, желательно в обязательном порядке спрашивать документы на сигнализацию у бывшего хозяина. В дальнейшем это убережет от многих проблем.Для того чтобы использовать кнопочный переключатель Valet по назначению, нужно пройти несколько простых шагов.

  1. Включаем зажигание и начинаем искать заветную кнопку.
  2. В течение 20 секунд находим и нажимаем 3 раза.
  3. Открываем дверь ключом, срабатывает сирена.
  4. Выключаем зажигание. Все – охрана снята.

Важно соблюдать последовательность действий. Если нажали на кнопку, но не выключили зажигание – ничего не произойдёт.

Помните, есть 20 секунд на все манипуляции. Не успели? Как вариант можно обесточить сигнализацию, скинув клеммы с аккумулятора.Ну и напоследок, несколько лайфхаков по реанимации батарейки. Попробуйте, начните именно с них, а вдруг окажутся самыми действенными.

Знаю, совет по типу «купи новые» не подходит, мы же рассматриваем экстренную ситуацию.

  1. Немного прижмите плоскогубцами – чтобы активировать запасы.
  2. Можно «погрызть» зубами, если уж под рукой совсем ничего не оказалось.
  3. Постучите – механические действия помогут продлить жизнь на 2-3 дня.

А теперь признавайтесь, пробовали оживить батарейки этими способами?Если этот материал показался вам интересным, жду ваши комментарии.

Обсуждения
Ответственность учащихся за ненормативную лексику

Нецензурная брань в школе какая ответственность Содержание...

Комментариев  0
Заявление инвалида об отказе от ипр образец

Заявление об отказе работника, являющегося инвалидом, от...

Комментариев  0
Сколько стоит поставить машину на учет в гаи 2021 березники

Оглавление:Постановка на учёт автомобиля в ГАИ в Березнике в 2021...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top