Главная - Другое - Характеристика на учителя нач классов для награждения грамотой чув республики

Характеристика на учителя нач классов для награждения грамотой чув республики

Утимишева Галина Ринадовна


Характеристика учителя начальных классов МБОУ «Горенская основная общеобразовательная школа» Утимишевой Галины Ринадовны. Утимишева Галина Ринадовна , 1978 года рождения, окончила в 1997 году Зубово — Полянское педагогическое училище по специальности: «Дошкольное образование», в 2002 году окончила педагогический институт им. Евсевьева Е.Е. по специальности:

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Психология»

; педагогический стаж 18 лет, в данной школе 3 года.

Галина Ринадовна регулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышения квалификации прошла обучение по программам: 2011 год – обучение в ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования» по программе «Профилактика девиантного поведения школьников» (72 часа); 2011 год — обучение в ГБОУ ДПО (ПК) специалистов «Мордовский республиканский институт образования » по программе «Совершенствование преподавания предметов образовательной области «Искусство» (72 часа) 2012 год – обучение в ГБОУ ДПО (ПК) специалистов «Мордовский республиканский институт образования » по программе «Создание основанной на ИКТ системы управления качеством образования, обеспечивающий доступ к образовательным услугам и сервисам» (76 часов) 2013 год – обучение в ГБОУ ДПО (ПК) специалистов «Мордовский республиканский институт образования » по программе «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов». (72 часа) Галина Ринадовна – зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом.

Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.

Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.

Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования. Галина Ринадовна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения.

Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль. Галина Ринадовна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

У Утимишевой Г.Р. сложилась эффективная система работы с одаренными детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на различных олимпиадах. Так в 2013 – 2014 учебном году обучающийся стал победителем Всероссийской олимпиады для школьников «Пятёрочка», получив Диплом 3 степени.

Галина Ринадовна – постоянный организатор олимпиад по начальной школе.

Галина Ринадовна умело проводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем по выработке навыков грамотного фонетического и морфологического видения слова. Грамматическое и синтаксическое моделирование предложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания.

Педагог показывает ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость, убеждает обучающихся, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, вводит в активный словарь школьника, учит широко применять их в речевой практике.

Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.

Формирование орфографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений. Уроки литературного чтения, проводимые Галиной Ринадовной — это школа воспитания больших чувств, формирование настоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи обучающихся.

С этой целью она использует пословицы, загадки, стихотворения.

Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу. Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения обучающихся.

Большинство ее ребят читают осознанно, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения. Галина Ринадовна распространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения, выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, на школьных педагогических советах, делясь с коллегами своим опытом работы:

«Пути совершенствования навыков чтения младших школьников»

, «Индивидуальный подход в обучении чтению».

Уроки литературного чтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственные проблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся Галины Ринадовны богатый лексический запас, широкий кругозор. Ее с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.

Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления.

Особое место Галина Ринадовна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными.

Ее ученики владеют прочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Уроки естествознания яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников.

Через такие уроки Галина Ринадовна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней.

Творчески работает педагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление, воображение, способности обучающихся, прививает любовь к труду. Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, участвует в семинарах, метод.

объединениях, секционных занятиях.

За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт.

Галина Ринадовна охотно делится с коллегами методическими находками на открытых уроках. Учителями школ высоко оценен открытый урок окружающего мира «Путешествия по странам» (2012 – 2013 уч. год). урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10» (2013 – 2014 уч. год), Утимишева Г.Р. умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью.
год), Утимишева Г.Р. умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью.

Учитель создает последовательную систему духовно – нравственного развития. Много внимания учитель уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.

Галина Ринадовна – творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают на школьных праздниках.

Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в трудных семьях. Много внимания и заботы уделяет Галина Ринадовна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни.

Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения. Галина Ринадовна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках.

Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.

Обучающиеся Галины Ринадовны хорошо учатся в средних и старших классах. Коллеги отмечают ее классы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности. Для Галины Ринадовны школа – большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получит совет и помощь, где каждый дорог и любим.

Галина Ринадовна увлеченный, энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы.

Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе. Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Галины Ринадовны.

Рекомендуется к аттестации на первую квалификационную категорию. Директор школы _________________ /Ромайкина С.Ф./

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

НАГРАДНОЙ ЛИСТ к награждению Почетной грамотой Брянской областной Думы НАГРАДНОЙ ЛИСТ к награждению Почетной грамотой Брянской областной Думы 1.

Фамилия: Чайко Имя: Елена Отчество: Николаевна 2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное (точное наименование организации) учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области 3.

Пол: женский 4. Дата рождения: 07 октября 1966 года (число, месяц, год) 5.Место рождения: Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня) 6.

Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44; паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб (паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение) О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение № 029 -355-142 70 7.Образование: высшее, французский и немецкий языки, (специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания) Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год 8.Ученая степень, ученое звание: не имеет 9.

Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44; паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб (паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение) О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение № 029 -355-142 70 7.Образование: высшее, французский и немецкий языки, (специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания) Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год 8.Ученая степень, ученое звание: не имеет 9.

Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год, 10. Общий стаж работы: 26 лет 11. Стаж работы в отрасли: 26 лет 12.

Стаж работы в данном коллективе: 26 лет 13.

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению: Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.
Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г) Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой

«Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС»

.

Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет. Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям.

Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников. Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя.

Рекомендуем прочесть:  Кто может быть допускающим

Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся. Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ К НАГРАЖДЕНИЮ Ф.И.О.

Чайко Елена Николаевна Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области Дата рождения: 07 октября1966 года Паспорт № 1511 Серия 965573 Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.СтародубОУФМС России по Брянской области в г. Унеча,02.11.2011 года Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча, улица Маяковского, дом 44 № страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70 ИНН: 323100440403 Директор МОУ — СОШ с.

Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна (фамилия, имя, отчество) Дата рождения: 07 октября 1966 года Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44 Образование: высшее, французский и немецкий языки, (специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания) Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский Имеет ли государственные награды, звания: нет Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год, Является ли народным депутатом: нет Был(а) ли за границей: нет Сведения о работе: 15.08.1990 год – по настоящее время учитель немецкого языка МОУ-СОШ с. Писаревка Унечского района Брянской области Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко Характеристика учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области Чайко Елены Николаевны Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку.

Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов.

Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью. Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием.

Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.

На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные.

Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г) Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой

«Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС»

.

Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет. Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников. Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя.
Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя.

Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся. Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов

/ / Обновлено 22.09.2019 Автор статьи: Рецензент: 2020-07-30T10:46:08+03:00 пишется руководящим составом, но чаще всего такая необходимость возникает при подаче заявки на участие в конкурсе, либо в случае разбирательства спорного дела в специальных инстанциях. В остальном, можно спросить родителей, что представляет собой тот или иной педагог.

Совет всем учителям — помнить о своей репутации и характеристике, поскольку они могут быть окончательно испорчены одним неосторожным словом, поступком. Поэтому целесообразно всегда держать себя в руках. Характеристика на опекаемого классного руководителя может потребоваться в том случае, если ребенок остро нуждается в помощи и содействии при отсутствии родителей либо несоблюдении ими своих прямых обязанностей.

В любом случае, такие бумажные вопросы решаются с директором школы, а учитель должен просто соответствовать всем заявленным требованиям. Тогда его характеристика будет безупречной, не испортит свое будущее и успешную карьеру.

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе.

Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.

В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности.

В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А.

входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер».

В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.

Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции.

Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине. Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Зам. директора по воспитательной работе: Директор школы: Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет.

Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.

Это тоже важно знать:Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики.

Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации.

Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек.

Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время.

Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением. Директор МАОУ «СОШ №» Зам. директора по УВР Характеристика на социального педагога МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа» Магер Марину Васильевну Магер Марина Васильевна 1965 года рождения, образование высшее, НГПУ, 2007 год.

Специальность по диплому

«Математика с дополнительной специальностью Социальная педагогика»

. Магер М.В. работает в МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа» в должности социального педагога с сентября 2006 года.

За время работы зарекомендовала себя как добросовестный грамотный специалист, пользующийся уважением детей и коллег.

Участвовала в разработке нормативных документов школы.

Системная работа по их реализации позволила значительно повысить уровень социальной адаптации семей, находящихся в социально – опасном положении. Мариной Васильевной была организована работа по социализации и профессиональному самоопределению обучающихся, результатом реализации которой является рост уровня их социализации профессиональной ориентации. Ею разработана и реализуется программа по профилактике правонарушений и употреблению ПАВ «Дороги, которые мы выбираем».

Проводимые ею занятия отличаются методической грамотностью и организованностью.

При организации каждого мероприятия использует наглядный и демонстрационный материал, информационные технологии: показ видеофильмов, мультимедийных презентаций, работа в Интернете.

Ею оформлены и постоянно обновляются стенды: информационно-правовой, уголок социального педагога. Марина Васильевна направляет свою деятельность на укрепление связи школы с учреждениями дополнительного образования, учебными заведениями, органами государственной власти, культуры, здравоохранения и др.

Марина Васильевна направляет свою деятельность на укрепление связи школы с учреждениями дополнительного образования, учебными заведениями, органами государственной власти, культуры, здравоохранения и др. Марина Васильевна важное место уделяет работе с родителями обучающихся и лицами их заменяющими.

Имеет высокий уровень знаний в области законодательства. Юридическая грамотность позволяет успешно решать вопросы социальной защиты воспитанников.

Является постоянным представителем на комиссиях по делам несовершеннолетних.

В вопросах дисциплины требовательно относится к себе и детям. Является постоянным членом Совета по профилактике правонарушений среди обучающихся школы, отвечает за поддержание связи с ПДН Тогучинского района НСО.

Составляет Планы работы с ПДН. Марина Васильевна постоянно работает над самообразованием, в своей работе использует новые методические разработки и рекомендации.

Постоянно повышает профессиональную компетентность и мастерство посредством участия в областных и районах семинарах, круглых столах, курсах повышения квалификации. При выполнении поручений инициативна, считает себя ответственной за порученную ей работу, которую выполняет качественно в установленные сроки. В 2014 году награждена Благодарностью Администрации Тогучинского района за многолетнее, плодотворное сотрудничество, развитие партнёрства в социальном обслуживании населения Тогучинского района и в связи с 20-летием муниципального бюджетного учреждения Тогучинского района

«Комплексного центра социального обслуживания населения»

Характеристика составлена для награждения Почетной грамотой или Благодарностью администрации Тогучинского района в связи со 100-летием КДНиЗП в 2018 году.

Директор С.С. Каземирова Характеристика учителя русского языка и литературы Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ФИО 21.04.1961 года рождения Педстаж – 32 года ФИО работает в Семейкинской школе с 1987 года. Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Ворошиловградский педагогический институт в 1983 году по специальности «начальные классы».

Русский язык и литературу ИО начала преподавать с 1996 года. В 2013 году она прошла курсовую переподготовку при ЛОИППО учителей русского языка и литературы, а в 2014 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист первой категории». Общий педагогический стаж составляет 32 года.

Это тоже важно знать:Имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности.

Она трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.

Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! ИО разрабатывает авторский проект:

«Программа кружка литературного краеведения «Литература Краснодонского края»

».

Как классный руководитель, ФИО, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.

ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей, о чем свидетельствуют результаты анкетирования и высокий рейтинг этого учителя.

Администрация школы, школьное методическое объединение гуманитарного цикла ходатайствуют об установлении ФИО квалификационной категории «специалист высшей категории» С характеристикой ознакомлена: ________ ФИО «____» _____________ года. Директор школы: Характеристика учителя истории Семейкинской ОШ І-ІІІ ст. Ховерко Руслана Владимировича 06.08.1982 годарождения Педстаж — 12 лет Ховерко Руслан Владимирович работает в Семейкинской ОШI-III ст.

Рекомендуем прочесть:  Гц ввэ мо рф филиалы

учителем истории и украинского языка и литературы с 2013 года. Учитель имеет высшее педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Руслан Владимирович трудолюбивый, добросовестный, знаючий педагог.

Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.

Руслан Владимирович выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, рационально использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений по предмету.

Особое внимание учитель уделяет развитию памяти и логического мышления учащихся, обогащению словарного запаса подростков и старшеклассников.

Руслан Владимирович воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными.

Учитель пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей.

Коллеги по работе ценят в нем отзывчивость, сдержанность, тактичность.Начало формыКонец формы Администрация школы, школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла ходатайствует о присвоении Ховерко Руслану Владимировичу квалификационной категории «специалист первой категории» С характеристикой ознакомлен: «____» _____________ года. Директор школы: Е.М.Осипенко Представление на …. учителя начальных классов Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Слепцову Любовь Николаевну 11.09. 1954 года рождения Педстаж — более 41 года Любовь Николаевна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем начальных классов с 1974 года.

Учитель имеет среднее специальное педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Любовь Николаевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Любовь Николаевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений.

Особое внимание учитель уделяет развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса.Начало формы Это тоже важно знать:Как классный руководитель, Любовь Николаевна, воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.

Любовь Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей.

Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, сдержанность, общительность, тактичность. Директор школы: Е.М. Осипенко Характеристика Учителя физической культуры МКОУ СОШ №12 им.Л.Н.Толстого, г.Хасавюрт Абдулова Магомеда Таймасхановича, 20.10.1982 г.р., образование – высшее (ДГУ 2008), стаж работы 13 лет, категория первая Абдулов Магомед Таймасханович работает в МКОУ СОШ №12 им.Л.Н.Толстого, г.Хасавюрт с 2003 года учителем физкультуры. Образование высшее. Педагогический стаж — 13 лет.

Имеет первую квалификационную категорию. За время работы в лицее зарекомендовал себя как ответственный, дисци­плинированный, высококвалифицированный работник.

Абдулов М.Т. — учитель высокой педагогической культуры.

В совершенстве знает свой предмет, видит перспективу его развития, глубоко раскрывает практическое применение поло­жений преподаваемого предмета. На уроках Магомед Таймасханович проявляет доверие и интерес к ученику. Это позволяет развивать инициативу и самостоятельность учащихся.

Его уроки отличаются яркой воспитательной направленностью: воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных дости­жений, а »с целью ежедневного оздоровления своего организма стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению целей, учи­тель с мастерством организует учебную деятельность учащихся на уроке, соче­тая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и лич­ностные возможности учащихся.

Создает условия для формирован ия у у чащих­ся культуры сохранения собственного здоровья, возможность демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья.

Особое внимание Магомед Таймасханович уделяет вовлечению к занятиям в спортивных секциях детей, на­ходящихся в социально опасном положении, как средству формирован ия у у чащихся нравственных качеств, преодоления вредных привычек.

Результатом успешной педагогической деятельности Абдулова М.Т. яв­ляются достижения сборной команды учащихся школы в «Президенских соревнованиях» в г.Анапа. а также результаты в ВОШ за последние три года: Учебный год Класс Результат 2013-2014 9 1, 2 место 10 2 место 11 1 место 2014-2015 9 1,2 места 10 1 место 11 2 место 2015-2016 8 1,2 места 9 1,2 места 10 1 место 11 1 место Абдулов М.Т.

пользуется большим уважением среди своих коллег, роди­телей и учащихся школы. Директор МКОУ СОШ №12 им.Л.Н.Толстого Магомедова П.Г.

Характеристика Слесаревой Виктории Николаевны, учителя английского языка Ясиноватской общеобразовательной санаторной школы-интерната № 14 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, 1968 года рождения, образование высшее, закончила Горловский государственный педагогический институт иностранных языков имени Н.

К. Крупской в 1992 году по специальности немецкий и английский языки, стаж работы в данной должности 25 лет Слесарева Виктория Николаевна владеет современными образовательными и воспитательными технологиями, методическими приёмами и постоянно совершенствует их.

Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Учитель проводит уроки на высоком методическом уровне, имеет хорошую теоретическую и практическую подготовку.

В своей работе Виктория Николаевна большое внимание обращает на развитие критического мышления учащихся, применяет различные формы и способы обучения учащихся английскому языку.

Учитель работает над проблемой

«Технологии формирования и развития критического мышления на материалах действующих учебников»

.

Слесарева В. Н. оптимально осуществляет выбор учебного материала, который нужно усвоить непосредственно на уроке, что создаёт благоприятные условия для усвоения учебного материала. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приёмов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают её уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель достигает высоких результатов в обучении учащихся английскому языку, развивает у учащихся навыки и умения владения английским языком.

Это тоже важно знать:Для Виктории Николаевны характерен практический подход в усвоении знаний, при котором освоение нового материала начинается не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования практических умений и навыков владения иноязычной деятельностью. Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. На своих уроках и внеклассных мероприятиях учитель активно использует новые ИКТ.

Виктория Николаевна продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. На своих уроках не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняет особенности национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, воспитывает учащихся в контексте «диалога культур».

В своей работе применяет и проектную методику, так как при этом решает ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.

Слесарева Виктория Николаевна публикуется в печатных и электронных изданиях разного уровня: «Развитие неподготовленной речи» в журнале «1сентября», разработки уроков к действующим учебникам, а также статьи выступлений в сборниках материалов международных научно-практических конференций, ежегодно проводимых на базе Горловского педагогического института иностранных языков им.

Н. К. Крупской, участником которых является Виктория Николаевна. В 2016 – 2017 учебном году Виктория Николаевна также была участником Международной электронной научно-практической конференции

«Инновационные направления развития дополнительного профессионального педагогического образования»

, проводимой на базе Донецкого РИДПО. Виктория Николаевна принимает активное участие в организации и проведении внеклассных мероприятий по английскому языку в школе, где раскрываются знания, умения, навыки учителя и учеников.

Ежегодно большое количество её подопечных с большим интересом соревнуется в различных конкурсах, например Конкурсе художественного перевода и конкурсе «Гринвич», конкурсах переводчиков и других творческих конкурсах, занимая призовые места и показывая хорошие результаты.

Виктория Николаевна целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

Учитель в постоянном творческом поиске, эффективно использует инновации, передовой опыт коллег, сама систематически экспериментирует над внедрением собственных инноваций. В настоящее время учитель работает над созданием дидактического материала для учебников «Spotlight», а также над методическим сопровождением по работе с данным дидактическим материалом. Виктория Николаевна систематически и планомерно повышает свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, участвуя в семинарах, вебинарах, заседаниях методических советов учителей иностранных языков, а также обсуждая различные теоретические и практические вопросы на учительских форумах в Интернете.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Звоните: Слесарева Виктория Николаевна обладает системой знаний о закономерностях педагогического процесса и современных психолого-педагогических теориях и технологиях обучения.

Знает основные пути решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, методы активизации развития личности в обучении.

Виктория Николаевна умеет организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации. Учитель прослушала курсы повышения квалификации при Донецком облИППО для учителей английского языка по теме

«Критическое мышление как способ формирования языковых и речевых компетенций учащихся старшей школы в процессе изучения английского языка»

в 2012 году. В 2016 – 2017 учебном году успешно прошла тестирование Центра Дистанционной Самодиагностики и получила сертификаты учителя английского языка (с отличием), по охране труда, по ИКТ, по педагогике и методике.

Это тоже важно знать:В период дистанционного обучения учащихся умело организовала обучение по своему предмету для учащихся школы, обнаружив эффективные навыки и умения владения ИКТ.

Слесарева Виктория Николаевна систематически делится собственным опытом работы в качестве учителя английского языка. В текущем учебном году она является наставником молодых специалистов школы-интерната, помогая словом и делом. Как заместитель директора по учебно-воспитательной работе работает над сплочением коллектива, создаёт в коллективе атмосферу дружбы и взаимопонимания, творчества и интереса.

Виктория Николаевна обладает педагогическим тактом и деликатна в общении, пользуется заслуженным авторитетом как интеллигентный собеседник и интересный человек. Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция, принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность и настойчивость Виктории Николаевны снискали уважение в коллективе учителей, обучающихся и родителей. Директор школы-интерната Л. Н.

Сердюк Председатель ПК И. А. Савенкова С характеристикой ознакомлена В. Н. Слесарева Дата ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи

  • 1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна

2.Дата рождения: 06.04.1965 г. 3.Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» 4.Сведения о награждениях: Благодарственное письмо Департамента по образованию и науке, 2013 г., грамота Комитета по образованию Администрации муниципального образования «N — ский район» N — cкой области, 2005 г.

5.Домашний адрес: N- ская область г. N, ул. Строителей д.8, кв.9 6.Общий стаж работы 30 лет, в том числе: — стаж работы в отрасли 30 лет; — стаж работы в данном коллективе 23 года 7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей.

Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний.

Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал. Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха.

Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения. Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2». Протокол №1 от 27.08.2014 Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» __________________ ФИО М.П.

«27» августа 2014 года Характеристика педагога составляется для выдвижения его кандидатуры на награждение грамотами и наградами, для участия в конкурсах профессионального мастерства, при проведении аттестации. От полноты ее составления зависит конечный результат, поэтому характеристику составляют с указанием всех основных достижений педагога.

Подпишитесь на свежие новостиEmail * Важно знать!

  1. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  2. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  3. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Обсуждения
Ответственность учащихся за ненормативную лексику

Нецензурная брань в школе какая ответственность Содержание...

Комментариев  0
Заявление инвалида об отказе от ипр образец

Заявление об отказе работника, являющегося инвалидом, от...

Комментариев  0
Сколько стоит поставить машину на учет в гаи 2021 березники

Оглавление:Постановка на учёт автомобиля в ГАИ в Березнике в 2021...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top