Главная - Уголовное право - Есть ли судимость если дело закрыто по примирению сторон

Есть ли судимость если дело закрыто по примирению сторон

Есть ли судимость если дело закрыто по примирению сторон

Примирение сторон в суде считается судимостью

Краткое содержание:

  1. Считается ли судимостью если дело в суде было прекращено за примирением сторон.

Советы юристов Вопрос №8260544Считается ли судимостью если дело дошло до суда но в суде заявитель согласился на примирение сторон? И будет ли показываться судимость при устройстве на работу?г. Челябинск Юрист • г. Москва • отзывов: 34 854 • ответов: 96 574 06.10.2015, 14:08 Да, в базе данные сведения будут указываться.

УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Тверь • отзывов: 1 652 • ответов: 3 764 06.10.2015, 14:40 Судимости нет в данном случае. Сведения могут и не храниться в МВД. Все зависит от статьи, по которой привлекались к уголовной ответственности.

Статью Вы не написали. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №12580697Считается ли судимостью если дело в суде было прекращено за примирением сторон.г.

Челябинск Юрист • г. Ханты-Мансийск • отзывов: 31 098 • ответов: 66 524 25.05.2017, 07:35 Евгений Валентинович, нет судимостью это не считается, но и признак прекращения не реабилитирующий, в любом случае информация в ИЦ о привлечении вас останется. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Тюмень • отзывов: 12 957 • ответов: 29 442 25.05.2017, 07:38 Это НЕ СЧИТАЕТСЯ судимостью.

Считается что было привлечение к уголовной ответственности. Дело прекращено по НЕРЕАБИЛИТИРУЮЩИМ обстоятельствам. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №4307805На меня возбудили дело, но в зале суда всё закончилось примирением сторон и выплатой мной суммы удовлетворяющей запросы другой стороны.

Это считается судимостью?г. Красноярск Юрист • г. Серпухов • отзывов: 44 342 • ответов: 143 511 03.07.2014, 13:23 Это не считается судимостью.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №18332133Если в суде было примирение сторон. То считается ли это судимостью. Прошло более 15 лет. отобразится ли это в справке о несудимости?г.

Оренбургна сайте Юрист • г. Владивосток • отзывов: 4 487 • ответов: 7 261 22.03.2021, 12:40 Отобразиться что Вы привлекались но дело закрыто за примирением сторон. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Вологда • отзывов: 2 897 • ответов: 4 485 22.03.2021, 12:40 В справке будет отражено о привлечении к уголовной ответственности. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №12365986Было заявление в суд, но по примирению сторон суд не состоялся и приговора не было.

Считается ли это судимостью?г. Краснодар Юрист • г. Санкт-Петербург • отзывов: 10 020 • ответов: 21 956 01.04.2017, 17:36 Судимостью это не считается, поскольку в отношении Вас не было вынесено обвинительного приговора.

Удачи и всего доброго. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Унеча • отзывов: 53 575 • ответов: 125 928 01.04.2017, 17:36 Доброго Времени суток! Если уголовное дело прекращено за примирением сторон — это не реабилитирующий основание — судимость Удачи ВАМ!

Всегда рады помочь. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетПичуев С. Л. Юрист • г. Москва • отзывов: 8 034 • ответов: 23 488 01.04.2017, 17:40 Здравствуйте, Люсьена! Если дело было прекращено по примирению сторон, то сведения хранятся в базе, но гражданин не считается судимым, привлечение к уголовной ответственности и судимость — разные вещи.

С уважением, Станислав Пичуев.

УточнитьВам помог ответ?ДаНетАсцатрян Н. В. Юрист • г. Краснодар • отзывов: 23 573 • ответов: 41 725 01.04.2017, 17:40 Здравствуйте!

Судимостью это не считается. Уголовное дело прекращено по ст.

25 УПК РФ-это не реабилитирующее основание. Здравствуйте! Судимостью это не считается.

Уголовное дело прекращено по ст.

25 УПК РФ-это не реабилитирующее основание. Здравствуйте! Судимостью это не считается. Уголовное дело прекращено по ст.

25 УПК РФ-это не реабилитирующее основание. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Краснодар • отзывов: 20 319 • ответов: 47 253 01.04.2017, 17:43 Добрый вечер.

Это не является судимостью это привлечение к уголовной ответственности и прекращение по нереабилитирующим обстоятельствам. Всего хорошего приятного вечера вам.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №11253655Статья 158 часть 2 был суд в 2013 году наказания нет, примирение сторон, это считается судимость есть или как?г. Венгерово Юрист • г. Тюмень • отзывов: 9 324 • ответов: 23 642 22.08.2016, 11:10 Да, в справке эта информация будет отражена. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Липецк • отзывов: 6 003 • ответов: 12 388 22.08.2016, 11:41 Ув. Виктор Федорович, коль скоро в отношении Вас не выносился обвинительный приговор в соответствии с ч.1 ст.68 УК РФ Вы считаетесь не судимым. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №12614718Я привлекался к уголовному делу. Но дело в суде закрыли по примирению сторон.
Но дело в суде закрыли по примирению сторон.

Возьмут ли меня в полицию? И считается это судимостью?г. Краснодарна сайте Адвокат • г. Миллерово • отзывов: 81 843 • ответов: 207 878 31.05.2017, 12:31 Это не считается судимостью, поскольку дело было прекращено.

Однако вы считаетесь лицом, ранее привлекавшимся к уголовной ответственности ее скорее всего вам откажут, поскольку такая практика существует. Хотя формально по закону Вам отказать не могут. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №14453910Если в зале суда дело закрыли за примирением сторон это считается судимостью?

Может ли это помешать в жизни взять кредит!?г. Владимир Юрист • г. Кукмор • отзывов: 2 649 • ответов: 3 480 03.08.2018, 10:28 Добрый день Наталья.

В соответствии со ст.86 УК РФ ч.3 Судимость погашается: б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания; Таким образом лицо считается ранее судимым в течении одного года со дня вступления в законную силу решения суда о примирении сторон в соответствии со ст.25 УПК РФ.
В соответствии со ст.86 УК РФ ч.3 Судимость погашается: б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания; Таким образом лицо считается ранее судимым в течении одного года со дня вступления в законную силу решения суда о примирении сторон в соответствии со ст.25 УПК РФ.

На получение кредита вышеуказанные обстоятельства не влияют. Удачи и успехов Вам. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Нижний Новгород • отзывов: 4 362 • ответов: 7 671 03.08.2018, 10:31 Здравствуйте.

По закону ст.86 УК РФ судимости нет. дело прекращено по нереабилитирующим обстоятельствам, то есть Ваша вина не доказана, Но в базе ИЦ МВД этот факт будет отражён.На кредит это никак не повлияет. Желаю удачи. В. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Краснокаменск • отзывов: 11 379 • ответов: 31 296 03.08.2018, 10:31 Здравствуйте. Нет не будет судимости в этом случае.

Согласно СТ. 86 УК РФ 2. Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым. Что касается кредита, то наличие либо отсутствие судимости, значения не имеют.

УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №15446759А если суд был но наказание не было так как не был виновен и закрыли дело в свези с примирением сторон это считается судимостью?г. НовосибирскАсцатрян Н. В. Юрист • г.

Краснодар • отзывов: 23 573 • ответов: 41 725 14.03.2019, 11:57 Нет, судимостью это не считается. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №3866945Скажите пожалуйста, возьмут ли меня на службу в полицию, если в отношении меня было прекращено дело в суде в связи с примирением сторон? Не считается ли это судимостью?Иванов Иван Ивановичг.

Волгоград Юрист • г. Москва • отзывов: 3 176 • ответов: 8 119 28.04.2014, 15:56 Судимостью не считается, сомнительно, что возьмут. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Волжский • отзывов: 978 • ответов: 1 934 28.04.2014, 16:41 Не возьмут, уголовное дело прекращено по нереабилитирующим основаниям.

УточнитьВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Москва • отзывов: 20 471 • ответов: 44 017 28.04.2014, 19:28 Это лучший ответ Виктор, читайте Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»., статья 29 1.

Сотрудник полиции не может находиться на службе в полиции в следующих случаях: 3) прекращение в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием; Формально нет, но бывают исключения. Возьмите справку о наличии/отсутствии судимости в ИЦ (в отдел полиции по месту регистрации обратитесь) С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №1008757727.10.2015 г был суд.

Работал он в ПЧ с 2009 года. Уволить сказали с 1 апреля этого года. Вообще это считается судимость если произошло примирение сторон в суде. И имеет ли эта статья срок давности?г.

Волгоград Юрист • г. Пермь • отзывов: 3 664 • ответов: 9 448 24.03.2016, 19:52 Добрый вечер. О чем Вы ведете речь? Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №8460761Прекращение уголовного дела в суде в связи с примирением сторон.

Считается ли это судимостью? С какого момента она будет считаться погашенной? И какие вообще правовые последствия влечет за собой?г. Самара Адвокат • г. Тюмень • отзывов: 758 • ответов: 1 780 25.10.2015, 17:50 Судимости в правовом смысле не будет.

Но сведения о том, что лицо привлекалось к уголовной ответственности и уголовное дело прекращено в связи с примирением сторон будут находится в базе данных МВД (информационном центре) «вечно».

Лицо, в отношении которого осуществлялось уголовное преследование и оно было прекращено не по реабилитирующему основанию, не может быть принято на службу (работу) в правоохранительные органы (ФСБ, МВД, прокуратура, суд и др.). УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №5653186Считается ли судимостью если привлекался к уголовному делу (в качестве обвиняемого в возрасте 17 лет, по ст.163 УК РФ)? До суда дело не дошло-по примирению сторон.г.

Архангельск Юрист • г. Санкт-Петербург • отзывов: 38 750 • ответов: 118 857 16.12.2014, 17:01 Нет, судимость не «считается».

Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г. Унеча • отзывов: 53 575 • ответов: 125 928 16.12.2014, 17:03 ДА, судимость считается для дальнейшего трудоустройства.

УДАЧИ ВАМ. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №12636892В моей жизни было три привлечения к уголовной ответственности — первое по 207 УК РФ, амнистировали на стадии ведения следствия (не дошло до суда); второе — по статье 159 УК, дошло до суда, но ущерб возместила и вышло примирение сторон; третье — по статье 158, тоже возместила ущерб и тоже на суде прекратили уголовное дело за примирением сторон.Вопрос, возможно ли с такой биографией работать, например, в садике — с детьми? Что будет написано в справке о судимости?И считается ли что-то из перечисленного судимостью?г. Барнаул Юрист • г. Челябинск • отзывов: 42 587 • ответов: 93 373 04.06.2017, 09:01 Здравствуйте, Работать в садике с детьми вы не сможете и все ваши статьи будут указаны в справке о судимости.

Желаю Вам удачи и всех благ! Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Унеча • отзывов: 53 575 • ответов: 125 928 04.06.2017, 09:02 Доброго Времени суток! ДА, с такой биографией работать в детском саду — возможно — у ВАС не-и преступлений против жизни и здоровья Удачи ВАМ!

Всегда рады помочь. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетАсцатрян Н. В. Юрист • г. Краснодар • отзывов: 23 573 • ответов: 41 725 04.06.2017, 09:03 Здравствуйте!

Если в отношении вас не был вынесен приговор, то вы считаетесь не судимым.

В справке о судимости вся эта информация будет указано, т.е. когда был привлечен к уголовной ответственности, по какой ст. УК и какое и кем было принято решение.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Снежногорск • отзывов: 27 149 • ответов: 71 186 04.06.2017, 09:04 Судимости у вас нет.

Но в справке будет указано о том, что вас привлекали к уголовной ответственности, но УД были прекращены.

Проблема только в ст. 207 УК РФ, так как это преступление против общественной безопасности.

Для работы с детьми вам придется получать разрешение в комиссии при отделе образования района.

УточнитьВам помог ответ?ДаНетна сайте Юрист • г. Москва • отзывов: 32 153 • ответов: 49 554 04.06.2017, 09:04 Добрый день! Судимости у Вас нет и не было, судимость может быть после приговора суда обвинительного, конечно в базе информация будет все равно храниться, но у Вас не было преступлений против жизни и здоровья, препятствий работать в детском саду для Вас я не вижу.

УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №5936316Был привлечен к уголовной ответственности в 2008 году по статья 116 часть 2 на суде дело закрыли по примирению сторон условных не было хочу устроится в МВД вылезает в базе судимость.

Считается это судимость? Как быть? Спасибо.г. Новосибирск Юрист • г. Новосибирск • отзывов: 2 190 • ответов: 6 317 26.01.2015, 18:15 Здравствуйте. Судимости не было, так как приговор не выносился, однако был факт привлечения к уголовной ответственности и уголовное дело прекращено не по реабилитирующим основаниям (не оправдали), таким образом, думаю шансов нет.

Судимости не было, так как приговор не выносился, однако был факт привлечения к уголовной ответственности и уголовное дело прекращено не по реабилитирующим основаниям (не оправдали), таким образом, думаю шансов нет. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №12537375Хочу у Вас спросить следующее: в 2002 году дочь была привлечена к суду по ст.144. В результате разбирательства дело было прекращено за примирением сторон.

На момент судебного слушания ей было 14 лет. В 2014 году она закончила юридический факультет РГГУ.

При приёме на работу в суд, была затребована справка об отсутствии судимости. В справке указано, что написано выше.

Считается ли прекращение дела по примирению сторон судимостью?

Ей на основании справки из ИЦ МВД в работе в суде отказывают. Прошу Вас разъяснить ситуацию.

Спасибо.г. Волгоградна сайте Юрист • г.

Краснодар • отзывов: 31 064 • ответов: 73 240 16.05.2017, 23:54 Примирение сторон — нереабилитрирующее основание.

Судимости хоть уже нет, но данные об уголовном преследовании остается на всю жизнь.

Отказ в трудоустройстве на госслужбу в суд правомерен. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Санкт-Петербург • отзывов: 10 020 • ответов: 21 956 16.05.2017, 23:55 Это не судимость, поскольку не было обвинительного приговора, но факт привлечения к уголовной ответственности имеет место быть, что является препятствием для работы в госорганах. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Рекомендуем прочесть:  Замена адвоката в уголовном деле

Санкт-Петербург • отзывов: 30 150 • ответов: 53 650 16.05.2017, 23:55 Здравствуйте, прекращение уголовного дела судимостью не является.

Однако, дело было прекращено по нереабилитирующему основанию, то есть прекращение дела не означает, что ваша дочь не совершала указанное преступление. Удачи вам и всего наилучшего.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетПасечник Р.С. Адвокат • г. Ростов-на-Дону • отзывов: 3 911 • ответов: 8 400 16.05.2017, 23:55 Судимостью это не считается, но в справке о судимости всегда указывают данные по какой статье человек привлекался и на основании чего уголовное преследование было прекращено.

Это не реабилитирующие основания. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Ейск • отзывов: 13 940 • ответов: 27 737 16.05.2017, 23:58 Юридически Ваша дочь считается не судимой, однако в справке из МВД сведения о привлечении к ответственности остаются бессрочно.

В статье 17 еще не принятого (и, соответственно, не вступившего в законную силу) Проекта Федерального закона N 102341-7

«О государственной судебной службе Российской Федерации»

(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.02.2017) данное обстоятельство, прямо не препятствует поступлению на судебную службу и нахождению на судебной службе. Поэтому можете либо подождать вступления данного закона в силу, либо сейчас обжаловать отказ в суде. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Краснодар • отзывов: 2 641 • ответов: 5 052 17.05.2017, 00:00 После прекращения дела за примирением сторон при проверке по данным Информационного Центра по судимостям будет ответ: «Привлекался по статье такой-то. Дело прекращено на основании ст.

25 УПК РФ». То есть это не реабилитирующее обстоятельство и факт привлечения останется навсегда.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №10558957Ст.

158 часть 1. При прекращении уголовного дела 14 летнего подростка в суде по примирению сторон будет судимость или считается, что дела не было? А на этапе дознания прекращение по примирению сторон есть разница, если обвинение все равно будет предъявлено.

Ответьте по возможности на оба вопроса развернуто.

Спасибо.г. Ростов-на-Дону Юрист • г.

Москва • отзывов: 3 176 • ответов: 8 119 16.05.2016, 11:31 В любом случае — прекращение дела по нереабилитирующим основаниям. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Ростов-на-Дону • отзывов: 5 413 • ответов: 19 207 16.05.2016, 11:58 Ответьте по возможности на оба вопроса развернуто. Спасибо. О! «Развёрнуто»! :sm_ag: Насколько развёрнуто Вам надо?

Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Ростов-на-Дону • отзывов: 7 857 • ответов: 30 293 16.05.2016, 18:01 Нет как таковой судимости не будет но данные будут о прекращении дела на всю жизнь.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №13563193У сына была судимость по 158 статье в 2015 году, но на суде в связи с примирением сторон его оправдали. Считается ли это судимостью? Сейчас его призвали в армию, комиссию прошел, все данные идти в хорошие или даже элитные войска, но в военкомате сказали что из за судимости может даже не рассчитывать на это.

подскажите пожалуйста, это действительно так?г. Якутск Адвокат • г. Санкт-Петербург • отзывов: 57 580 • ответов: 156 679 04.12.2017, 15:55 Доброго вам времени суток. Примирение сторон не является реабилитирующим обстоятельством.

Это не оправдание. Информация в базе останется.

Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Рязань • отзывов: 48 007 • ответов: 106 519 04.12.2017, 15:56 Добрый день, уважаемый посетитель! Нет, это не судимость в данном случае. Его просто ввели в заблуждение Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! УточнитьВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.
УточнитьВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Санкт-Петербург • отзывов: 30 150 • ответов: 53 650 04.12.2017, 15:57 Здравствуйте, если уголовное дело было прекращено в связи с примирением сторон, то это не судимость. Однако, факт привлечения к уголовной ответственности будет иметь место.

Удачи вам и всего наилучшего. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Пермь • отзывов: 77 766 • ответов: 177 969 04.12.2017, 15:57 Судимости у него никакой нет, уголовное дело в отношении его прекращено по не реабилитирующему обстоятельству. Никакого оправдания не было. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Брянск • отзывов: 18 • ответов: 33 04.12.2017, 16:07 В случае прекращения уголовного дела в суде за примирением с потерпевшим судимости не будет, однако, в базе данных ГИАЦ МВД России будут сведения о привлечении к уголовной ответственности, которые будут храниться до достижения восьмидесятилетнего возраста. Убрать данные сведения нельзя.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г. Оренбург • отзывов: 616 • ответов: 1 155 04.12.2017, 16:08 Его не оправдали а просто прекратили уголовное дело. Судимости у него нет, но в некоторые войска не берут граждан привлекавшихся к уголовной ответственности.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №12847445В 2014 году у меня был суд по статье 115 часть первая нанесение легкого вреда здоровью. Дело было прекращено на суде в связи с примирением сторон.

Считается ли это судимостью? И почему по этому факту я не могу устроится на нормальную работу?г. СтавропольАсцатрян Н. В. Юрист • г. Краснодар • отзывов: 23 573 • ответов: 41 725 13.07.2017, 11:57 Здравствуйте!

Если уголовное дело судом было прекращено в порядке ст. 25 УПК РФ, то это судимостью не является.

Это означает, что ваша вина в совершении преступления доказана, однако уголовное дело прекращено в связи с примирением с потерпевшим.

Удачи Вам! Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №592732Скажите пожалуйста, считается ли,что есть судимость, если дело было прекращено до суда по примирению сторон.

Смогу ли я,в случае необходимости, получить справку о несудимости или это невозможно? Спасибо за ответ.Антонг. Москва Юрист • г. Вологда • отзывов: 137 • ответов: 1 041 18.06.2008, 12:15 У вас нет судимости.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов без ответовПодписаться на уведомленияПартнёр МобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Считается ли судимостью примирение сторон

Краткое содержание:

  1. Скажите считается ли судимость если было примирение сторон?
  2. Считается ли судимостью если дело закончилось Примирением сторон?
  3. Считается ли судимостью если дело в суде было прекращено за примирением сторон.
  4. На мировом суде. Было примирение сторон. Считается ли это судимостью?

Советы юристов Вопрос №8260544Считается ли судимостью если дело дошло до суда но в суде заявитель согласился на примирение сторон?

И будет ли показываться судимость при устройстве на работу?г.

Челябинск Юрист • г. Москва • отзывов: 34 854 • ответов: 96 574 06.10.2015, 14:08 Да, в базе данные сведения будут указываться.

УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Тверь • отзывов: 1 652 • ответов: 3 764 06.10.2015, 14:40 Судимости нет в данном случае. Сведения могут и не храниться в МВД.

Все зависит от статьи, по которой привлекались к уголовной ответственности. Статью Вы не написали. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №4671492У моего мужа 10 лет назад был суд по хулиганству!

Суд решился на примирение сторон! Как можно снять эту судимость и считается ли это судимостью?г. НовоуральскБережной С.А. Юрист • г.

Братск • отзывов: 4 477 • ответов: 12 176 21.08.2014, 06:17 Спустя 10 лет судимость уже по данной категории дел погашена вы считаетесь не судимым. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №15744986На мировом суде.

Было примирение сторон. Считается ли это судимостью?г. Иркутск Юрист • г. Самара • отзывов: 649 • ответов: 1 126 09.05.2019, 23:04 Нет, судимость это правовое состояние гражданина, который был признан судом виновным в совершении преступления, и к которому было применено наказание и иные меры уголовно-правового характера. Но, есть одна особенность, в справке о судимости будет указано, что в отношении вас велось уголовное преследование и основание его прекращения.

Это нужно для того, что например некоторые должности запрещено замещать даже лицам, в отношении которых когда-либо велось уголовное преследование, например в отношении судей. не имеющий или не имевший судимости либо уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям; Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред.

от 06.03.2019) «О статусе судей в Российской Федерации» Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №12342774Скажите считается ли судимость если было примирение сторон?г. Курган Юрист • г. Новосибирск • отзывов: 123 447 • ответов: 329 002 27.03.2017, 14:19 Добрый день! Если обвинительного приговора не было, значит вы не считаетесь судимыми в таком случае в соответствии с УПК РФ.

УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Самара • отзывов: 861 • ответов: 1 522 27.03.2017, 14:21 Нет, обвинительного приговора в отношении вас не было. В указанному Вами случае никакого приговора суда не провозглашается (ни обвинительного, ни оправдательного) и вас не осудили.

Дело прекращают в соответствии со ст.

25 УПК РФ и ст. 76 УК РФ т. е. в связи с примирением сторон.

УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Барнаул • отзывов: 2 019 • ответов: 4 560 27.03.2017, 14:41 Добрый день! Это считается как привлечение к уголовной ответственности.

Юридически судимости не было, поскольку уголовное дело прекращено. Всего доброго! УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Краснодар • отзывов: 46 • ответов: 121 27.03.2017, 14:44 Дело прекращено в соответствии со ст.

25 УПК РФ и ст. 76 УК РФ т. е. в связи с примирением сторон. Обвинительного приговора не было, а равно вы не судимы! УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Астрахань • отзывов: 3 019 • ответов: 6 970 27.03.2017, 14:51 Здравствуйте, если было применение сторон, значит обвинительного приговора не было, следовательно, вы не судимы.
Астрахань • отзывов: 3 019 • ответов: 6 970 27.03.2017, 14:51 Здравствуйте, если было применение сторон, значит обвинительного приговора не было, следовательно, вы не судимы.

Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №14427762Считается ли судимостью если дело закончилось Примирением сторон?г. Йошкар-Ола Юрист • г. Брянск • отзывов: 3 451 • ответов: 3 845 25.07.2018, 22:41 Добрый вечер!

Алексей, примирение сторон влечет за собой прекращение дела, в связи с чем виновная сторона считается не судимой. Спасибо за обращение на сайт. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Москва • отзывов: 4 880 • ответов: 7 927 25.07.2018, 22:42 Уважаемый Алексей! Если суд вынес постановление о прекращении уголовного дела, и оно вступило в законную силу, то по данным ИЦ Вы будете считаться лицом, ранее привлекавшимся к уголовной ответственности. Сведения об этом в базе данных будут храниться очень долго.

УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №16969022Считается ли что человека есть судимость если дело закончилось по примирению сторон? И как это влияет в дальнейшем, будет ли какое-то пятно в справке об отсутствие судимостью?г. Орёл Юрист • г. Брянск • отзывов: 16 • ответов: 28 18.02.2020, 15:00 Нет, так как судимым признается лицо, в отношении которого есть вступивший в законную силу обвинительный приговор.

(ст.86 УК РФ). При примирении приговор не выносится. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Орёл • отзывов: 131 • ответов: 150 19.02.2020, 00:43 Присоединяюсь к ответу своего коллеги.

Судимости действительно в таком случае не будет. Вместе с тем, в Информационном центре (ИЦ) управления внутренних дел будет пожизненно информация о том, что человек обоснованно привлекался к уголовной ответственности, поскольку примирение сторон является нереабилитирующим основанием прекращения уголовного дела.

Соответственно, в справках при проверке человека на судимость будет эта информация. Это может повлиять, например, при трудоустройстве в правоохранительные органы — служить основанием для отказа в трудоустройстве. У близких родственников (в том числе детей) такого человека тоже могут проблемы при трудоустройстве в правоохранительные органы.

Это не будет официальной причиной отказа, но подразделение собственной безопасности будет проводить спецпроверки, по результатам которых, в связи с фактом привлечения к уголовной ответственности родственника, отказать в трудоустройстве без объяснения причин. С уважением. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №12580697Считается ли судимостью если дело в суде было прекращено за примирением сторон.г. Челябинск Юрист • г. Ханты-Мансийск • отзывов: 31 098 • ответов: 66 524 25.05.2017, 07:35 Евгений Валентинович, нет судимостью это не считается, но и признак прекращения не реабилитирующий, в любом случае информация в ИЦ о привлечении вас останется.

УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Тюмень • отзывов: 12 957 • ответов: 29 442 25.05.2017, 07:38 Это НЕ СЧИТАЕТСЯ судимостью. Считается что было привлечение к уголовной ответственности.

Дело прекращено по НЕРЕАБИЛИТИРУЮЩИМ обстоятельствам. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №5717534Считается ли примирение сторон судимостью? И возможно ли через суд убрать эту запись из базы МВД?г.

Киселевск Адвокат • г. Благовещенск • отзывов: 2 522 • ответов: 7 924 25.12.2014, 05:26 Примирение сторон, является основанием для прекращения уголовного преследования. Судимости оно не образует, а вот сведений о привлечении из базы вы вряд ли уберете поскольку они соответствуют действительности и не могут погашаться как судимость например.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №5717524Считается ли примирение сторон судимостью, и можно ли через суд убрать эту запись из базы МВД.г. Киселевск Юрист • г. Новосибирск • отзывов: 123 447 • ответов: 329 002 25.12.2014, 05:59 Добрый день! СЧИТАЕТСЯ ЛИ ПРИМИРЕНИЕ СТОРОН СУДИМОСТЬЮ?

— нет, не считается судимостью. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №12345607Дело прекращено по примирению сторон. При устройстве на работу считается ли это судимостью?г.

Москва Юрист • г. Новоуральск • отзывов: 5 395 • ответов: 10 379 28.03.2017, 08:01 В базе данных ИЦ МВД РФ это не будет отражаться как судимость, однако будет отражаться как привлечение к уголовной ответственности в качестве подозреваемого, и указано о примирении сторон. Приговора суда о назначении наказания по статье УК РФ не было, нет судимости. УточнитьВам помог ответ?ДаНетна сайте Юрист • г.

Тольятти • отзывов: 28 265 • ответов: 57 577 28.03.2017, 08:11 Судимости у вас нет, но есть факт уголовного преследования с прекращением уголовного дела по нереабилитирующим основаниям Поэтому всё зависит от состава вашего деяния Состав и вид преступления будет иметь значение при занятии педагогической деятельностью (ст.331 ТК РФ), а также при устройстве на работу в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (ст.351.1 ТК РФ) В любом случае вы уже не сможете быть приняты на госслужбу. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетПичуев С.

Л. Юрист • г. Москва • отзывов: 8 034 • ответов: 23 488 28.03.2017, 08:18 Здравствуйте, Илья!

Если дело было прекращено за примирением сторон, то сведения хранятся в базе, но гражданин не считается судимым, привлечение к уголовной ответственности и судимость — разные вещи. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Москва • отзывов: 14 264 • ответов: 41 998 28.03.2017, 21:43 Добрый вечер. Прекращение уголовного дела за примирением сторон не является реабилитирующим основанием.

Фактически вы признали вину в преступлении, и если эта информация станет доступной работодателю, отказ в приеме на работу возможен.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №16325157Привлекался по статье 139, дело закрыто по примирению сторон, считается ли это судимостью?г. Саратов Адвокат • г. Липецк • отзывов: 5 206 • ответов: 10 074 18.09.2019, 14:06 Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон не считается судимостью для лица, привлекаемого к уголовной ответственности. Однако уголовное дело прекращается по не реабилитирующим основаниям.

УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Москва • отзывов: 1 017 • ответов: 1 707 18.09.2019, 14:13 В ИЦ МВД данная информация будет храниться до вашего 80 летия, соответственно в справке о судимости, привлечение вас по ст.139 ук рф данная информация будет указана.

УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №12211370Скажите примирение сторон по обвинению в клевете, считается судимостью и возможно ли дальнейшее трудоустройство в органы полиции?г. Кемерово Юрист • г. Нижний Новгород • отзывов: 7 485 • ответов: 19 568 27.02.2017, 12:39 Скажите примирение сторон по обвинению в клевете, считается судимостью и возможно ли дальнейшее трудоустройство в органы полиции? Это не судимость, это прекращение дела по нереабилитирующему основанию.

Возможно трудоустройство. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Красноуральск • отзывов: 155 • ответов: 238 27.02.2017, 12:41 Ч. ст. 86 УК РФ Лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.

А ча. 2 этой же статьи гласит Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым Следовательно дело прекращается в порядке ст. 25 УПК РФ, НО данные в информационной системе о привлечении останутся и этот факт не даст Вам попасть на службу в правоохранительные органы, так как там сейчас очень жесткий отбор.

УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Чебоксары • отзывов: 4 677 • ответов: 11 628 27.02.2017, 12:45 Доброго времени суток.

Это не считается судимостью, но в базе будет запись о привлечение к уголовной ответственности. Это будет неофициальным поводом для отказа. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №17117820Такая ситуация 6 лет назад привлекался по 158 ст ч 1 Ук рф,суд был, по факту было примирение сторон но суд сказал быть год под надзором родителей) считается ли это судимостью и можно ли аннулировать или прекратить судимость?г.

Самара Юрист • г. Белгород • отзывов: 1 170 • ответов: 1 447 21.03.2020, 02:48 Саша, согласно ст. 15 УК РФ к преступлениям небольшой тяжести относятся деяния, за которые максимальное наказание не превышает 3 лет лишения свободы.

Самое серьезное наказание за кражу без квалифицирующих признаков (ч. 1 ст. 158 УК РФ) 2 года лишения свободы, то есть это преступное деяние относится к категории небольшой тяжести.

Примирение сторон по уголовному делу регламентируется статьей 25 УПК и 76 УК.

В качестве судимости учитывается результат рассмотренного уголовного производства, исходом которого стал обвинительный приговор. В остальных случаях судимость за гражданином не регистрируется, в том числе и при примирении сторон. Так что Вам нужно знать-был ли в отношении Вас вынесен обвинительный приговор, т.к.

согласно ч 2. ст. 86 УК РФ: “Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым”.

Нужно еще знать, что при проверке по данным Информационного Центра по судимостям будет ответ: “Привлекался по статье ч.1 ст. 158 УК в таком-то году. Дело прекращено на основании ст.

25 УПК РФ”. То есть это не реабилитирующее обстоятельство и факт привлечения останется навсегда.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №13627818Скажите пожалуйста, что считается судимостью?Например: был суд по уголовному делу (по угону тр. ср.), но этот суд закончился — за примирением сторон, наказания никакого не дали, штрафа тоже никакого не дали.Считается ли это, что была судимость?

Или может это как-то по другому называется?г.

Иркутск Адвокат • г. Пермь • отзывов: 77 766 • ответов: 177 969 18.12.2017, 13:03 Если уголовное дело было прекращено по примирению сторон, то никакой судимости у вас нет. Просто в информационной базе МВД сохраняется информация о привлечении вас к уголовной ответственности.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г. Пермь • отзывов: 9 244 • ответов: 19 364 18.12.2017, 13:05 Здравствуйте!

Нет, судимости в таком случае у вас нет. Однако, считается, что вы привлекались к уголовной ответственности, сведения об этом хранятся в базе МВД пожизненно.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Санкт-Петербург • отзывов: 57 580 • ответов: 156 679 18.12.2017, 13:10 Доброго вам времени суток. В Информационной базе сохраняется информация о привлечении к уголовной ответственности.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №18332133Если в суде было примирение сторон. То считается ли это судимостью. Прошло более 15 лет. отобразится ли это в справке о несудимости?г.

Оренбургна сайте Юрист • г. Владивосток • отзывов: 4 487 • ответов: 7 261 22.03.2021, 12:40 Отобразиться что Вы привлекались но дело закрыто за примирением сторон. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Вологда • отзывов: 2 897 • ответов: 4 485 22.03.2021, 12:40 В справке будет отражено о привлечении к уголовной ответственности.

УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №12365986Было заявление в суд, но по примирению сторон суд не состоялся и приговора не было. Считается ли это судимостью?г. Краснодар Юрист • г. Санкт-Петербург • отзывов: 10 020 • ответов: 21 956 01.04.2017, 17:36 Судимостью это не считается, поскольку в отношении Вас не было вынесено обвинительного приговора.

Удачи и всего доброго. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Адвокат • г.

Унеча • отзывов: 53 575 • ответов: 125 928 01.04.2017, 17:36 Доброго Времени суток! Если уголовное дело прекращено за примирением сторон — это не реабилитирующий основание — судимость Удачи ВАМ! Всегда рады помочь. УточнитьВам помог ответ?ДаНетПичуев С.

Л. Юрист • г. Москва • отзывов: 8 034 • ответов: 23 488 01.04.2017, 17:40 Здравствуйте, Люсьена!

Если дело было прекращено по примирению сторон, то сведения хранятся в базе, но гражданин не считается судимым, привлечение к уголовной ответственности и судимость — разные вещи. С уважением, Станислав Пичуев. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетАсцатрян Н.

В. Юрист • г. Краснодар • отзывов: 23 573 • ответов: 41 725 01.04.2017, 17:40 Здравствуйте! Судимостью это не считается. Уголовное дело прекращено по ст. 25 УПК РФ-это не реабилитирующее основание.

Здравствуйте! Судимостью это не считается. Уголовное дело прекращено по ст.

25 УПК РФ-это не реабилитирующее основание.

Здравствуйте! Судимостью это не считается.

Уголовное дело прекращено по ст. 25 УПК РФ-это не реабилитирующее основание. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Краснодар • отзывов: 20 319 • ответов: 47 253 01.04.2017, 17:43 Добрый вечер. Это не является судимостью это привлечение к уголовной ответственности и прекращение по нереабилитирующим обстоятельствам. Всего хорошего приятного вечера вам.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №9641200Какие последствия ждут молодого человека за мелкое хищение, если суд закончился примирением сторон?

И считается ли это судимостью? Спасибо.г. Нижняя ТавдаЛевичев Д.А.

Юрист • г. Ростов-на-Дону • отзывов: 9 496 • ответов: 36 625 05.02.2016, 13:45 Судимость по приговору за уголовную статью.

Мелкое хищение это административное право нарушение. Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Тюмень • отзывов: 12 957 • ответов: 29 442 05.02.2016, 13:51 Статья 7.27 КОАП РФ. Мелкое хищение или УК РФ. УточнитьВам помог ответ?ДаНетВопрос №14453910Если в зале суда дело закрыли за примирением сторон это считается судимостью? Может ли это помешать в жизни взять кредит!?г.

Владимир Юрист • г. Кукмор • отзывов: 2 649 • ответов: 3 480 03.08.2018, 10:28 Добрый день Наталья. В соответствии со ст.86 УК РФ ч.3 Судимость погашается: б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания; Таким образом лицо считается ранее судимым в течении одного года со дня вступления в законную силу решения суда о примирении сторон в соответствии со ст.25 УПК РФ.

На получение кредита вышеуказанные обстоятельства не влияют. Удачи и успехов Вам. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Нижний Новгород • отзывов: 4 362 • ответов: 7 671 03.08.2018, 10:31 Здравствуйте. По закону ст.86 УК РФ судимости нет. дело прекращено по нереабилитирующим обстоятельствам, то есть Ваша вина не доказана, Но в базе ИЦ МВД этот факт будет отражён.На кредит это никак не повлияет.

Желаю удачи. В. УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Краснокаменск • отзывов: 11 379 • ответов: 31 296 03.08.2018, 10:31 Здравствуйте.

Нет не будет судимости в этом случае.

Согласно СТ. 86 УК РФ 2. Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым. Что касается кредита, то наличие либо отсутствие судимости, значения не имеют. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №14877643По решению суда-уголовное дело прекратить за примирением сторон.

Считается ли это судимостью и сколько это будет «висеть» на человеке?г. Пермь Студент • г. Тверь • отзывов: 132 • ответов: 204 22.11.2018, 21:43 Согласно ч.

1 ст. 86 УК РФ:

«Лицо, ОСУЖДЕННОЕ за совершение преступления, считается СУДИМЫМ СО ДНЯ ВСТУПЛЕНИЯ ОБВИНИТЕЛЬНОГО ПРИГОВОРА СУДА В ЗАКОННУЮ СИЛУ до момента погашения или снятия судимости»

. Согласно ч 2. ст. 86 УК РФ:

«Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым»

.

В указанному Вами случае никакого приговора суда не провозглашается (ни обвинительного, ни оправдательного) и человека не осуждают.

Дело прекращают в соответствии со ст. 25 УПК РФ и ст. 76 УК РФ т. е. в связи с примирением сторон.

Следовательно никакой судимости тут не будет. Однако, не стоит забывать о том, что после прекращения дела за примирением сторон при проверке по данным Информационного Центра по судимостям будет ответ: «Привлекался по статье такой-то.

Дело прекращено на основании ст. 25 УПК РФ». То есть это не реабилитирующее обстоятельство и факт привлечения останется навсегда.

Задать вопросВам помог ответ?ДаНетВопрос №17142375Может ли мужчина устроиться на работу в МЧС, если было административное взыскание (Штраф 500 р за курение) и примирение сторон? Считается ли это судимостью?г.

Пенза Юрист • г. Новороссийск • отзывов: 9 116 • ответов: 19 439 26.03.2020, 09:35 Привлечение к административной ответственности не считается судимостью. Задать вопросВам помог ответ?ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов без ответовПодписаться на уведомленияПартнёр МобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Прекращение уголовного дела по примирению сторон с выплатой штрафа не является судимостью?

Здравствуйте. Адвокат Антонов А.П. Добрый день!

Согласно ст. 86 Уголовного кодекса, лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.

Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами. Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым. Судимость погашается: а) в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока; б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания; в) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, — по истечении трех лет после отбытия наказания; г) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, — по истечении восьми лет после отбытия наказания; д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, — по истечении десяти лет после отбытия наказания.

Если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или неотбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний. Если осужденный после отбытия наказания вел себя безупречно, а также возместил вред, причиненный преступлением, то по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока погашения судимости. Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом, связанные с судимостью.

Таким образом, при прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон судимость не возникает, однако в справке будет указано, что Вы привлекались к уголовной ответственности и были освобождены в связи с примирением сторон.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Чтобы записаться на бесплатную консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (499) 288-34-32 или оставьте заявку ниже Получить консультацию Я принимаю условия Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!

Поиск по сайту Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)!

Обсуждения
Ответственность учащихся за ненормативную лексику

Нецензурная брань в школе какая ответственность Содержание...

Комментариев  0
Заявление инвалида об отказе от ипр образец

Заявление об отказе работника, являющегося инвалидом, от...

Комментариев  0
Сколько стоит поставить машину на учет в гаи 2021 березники

Оглавление:Постановка на учёт автомобиля в ГАИ в Березнике в 2021...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top